Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-04-2024

Поставка офисной бумаги (#77808859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 3 145 260 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 26.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46568 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560616 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ"
ИНН 6168002922
КПП 616301001
ОГРН 1056164000023
Фактический адрес заказчика 344022, Г.. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ПЕР. ЖУРАВЛЕВА, Д. 47
Почтовый адрес заказчика 344022, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пер Журавлева, дом 47

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.05.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.05.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.04.2024 по 13.05.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230713342
Номер позиции в плане закупок П86

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 3 145 260 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.11.110 Бумага копировальная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Пачка 11780 Поставка офисной бумаги

Документация

2. Приложение 1. Проект договора.docx (26.04.2024)
1. Документация.doc (26.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование по титулу: Строительство ТП-250-10/0,4 кВ, ЛЭП-10 кВ от ВЛ-10 кВ ф.45 с ПС №605 "Бронницы", ЛР-10 кВ, ЛЭП-0,4 кВ, в т.ч. ПИР, МО, р-н Раменский, с/п Софьинское, д. Тяжино Ю8-24-302-199633(176624) для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Южные электрические сети
Снос жилого дома по ул. Жердева, д. 77 в Октябрьском районе г. Улан-Удэ; Снос жилого дома по ул. Мира, д. 42 в Советском районе г. Улан-Удэ; Снос жилого дома по ул. Асеева, д. 24/3 в Советском районе г. Улан-Удэ; Снос жилого дома ул. Трубачеева, д. 63 в Октябрьском районе г. Улан-Удэ; Снос жилого дома по ул. Шаляпина, д. 3 в Железнодорожном районе г. Улан-Удэ
Поставка расходных материалов для лаборатории (ротор кюветный)
Поставка, установка и монтаж холодильного оборудования на объект: «Столовая на 120 мест в СОЛ «Юнтур» МАУ ДО «СДЮСШОР №7 г. Улан-Удэ» в м. Верхний Саянтуй Тарбагатайского района Республики Бурятия»
Поставка продуктов питания (лот 8)
Поставка продуктов питания (лот 7)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.