Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#78409846)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Сумма контракта: 44 180 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛГОДОНСКОЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413648836
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений -
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 29.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛГОДОНСКОЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 6143035690
КПП 614301001
ОГРН 1026101943560
Фактический адрес заказчика
Почтовый адрес заказчика 347375, Ростовская обл, г Волгодонск, ул Черникова, дом 20

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ли Н. С.
Электронная почта организатора vppii@mail.ru
Контакный телефон организатора 88639237686
Факс 88639231022

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.06.2024 в 10:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240759277
Номер позиции в плане закупок П34

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 44 180 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки г.Волгодонск, ул. Черникова, 20

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50 Папка-регистратор, 75мм
2 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50 Папка-регистратор, 50мм
3 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100 Накопитель документов, папка с резинкой, 75мм, 700л.
4 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100 Скоросшиватель картонный, 200л

Документация

Извещение канцтовары.doc (29.05.2024)
Приложение 1 Техническое задание.docx (29.05.2024)
Приложение 3 Проект Договора.docx (29.05.2024)
Приложение № 2 Обоснование НМЦД канц товары.xls (29.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор кредитной организации по привлечению заемных денежных средств в форме заключения Генерального соглашения об открытии возобновляемой рамочной кредитной линии с плавающими процентными ставками, в рамках которой заключаются отдельные кредитные сделки в размере не более 1 000 000 000,00 (Одного миллиарда) рублей, сроком на 24 (Двадцать четыре) месяца с правом досрочного погашения, на пополнение оборотных средств, погашение кредитных обязательств в коммерческих банках, покрытие кассового разрыва, включая расчеты с поставщиками и подрядчиками, оплату эксплуатационных расходов, оплату за ремонтные работы, расчеты с персоналом, а также финансирование инвестиционной деятельности, включая расчеты с поставщиками за оборудование, материалы и объекты основных средств, подрядчиками за проектно-изыскательские, строительно-монтажные работы.
Поставка спецпитания (кисель, какао, морс, напиток чайный, суп-пюре)
Закупка товаров хозяйственного назначения
Оказание услуг по проведению медицинского осмотра работников
Закупка бланков
Поставка климатического оборудования (увлажнитель) для залов постоянной и временной экспозиции.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.