Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300035224000031
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ДОНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯНазвание тендера Приобретение бумаги офисной (для принтера) формат А4, для нужд Администрации Усть-Донецкого городского поселения Ростовской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ДОНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, УЛ. ПОРТОВАЯ, Д. 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, УЛ. ПОРТОВАЯ, Д. 9
Ответственное должностное лицо Романовская Елена Николаевна
Телефон: 7-786351-97183
Электронная почта: ustdon_gp@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2024 09:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 245 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643606551515800 л/с БИК 016015102
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243613500698561350100100510011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Портовая д.9 второй этаж
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
70 |
350 |
24500 |
Итого: 24500 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401583000352001
Номер позиции 202401583000352001000051
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1_ НМЦК.xlsx
2_Проект контракта.doc
4_.Описание объекта закупки (бумаги А4).doc
3_ Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
НоутбукКапитальный ремонт кровли здания д/с № 10 "Тополёк", филиал МБДОУ д/с № 1 "Колокольчик", расположенного по адресу: Ростовская область, Веселовский район, х. Красный Октябрь, пер. Манычский, д.4 ПОСТАВКА ХИМИЧЕСКИХ РЕАКТИВОВЗакупка пакетов (отходы класса Б)Поставка ТМЦПриобретение расходных медицинских материалов – вата хирургическая, в 2024 году, за счет средств ТФ ОМС, для нужд ГБУ РО "ЦРБ" в Кашарском районе