Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358200044324000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ АЗОВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка канцелярского картонного товара
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ АЗОВСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346744, Ростовская обл, Азовский р-н, Кулешовка с, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д.17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346744, Ростовская обл, Азовский р-н, Кулешовка с, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д.17
Ответственное должностное лицо Николаенко Елена Валентиновна
Телефон: 8863-42-98088
Электронная почта: src.kuleshovka@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2024 12:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2024 09:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 043 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242610102046061010100100730010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Пролетарская, 17
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
4 |
173.55 |
694.2 |
Коробка (короб) из гофрированного материала |
17.21.13.000-00000001 |
Штука |
15 |
151.12 |
2266.8 |
Книга учета универсальная |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
13 |
166.52 |
2164.76 |
Книга учета универсальная |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
5 |
200.67 |
1003.35 |
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
135 |
21.55 |
2909.25 |
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
100 |
10.05 |
1005 |
Итого: 10043.36 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 502.17 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения настоящего договора установлено в размере 5% (пять процентов) от начальной максимальной цены договора. Исполнение настоящего договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ и срок действия обеспечения исполнения настоящего договора определяется поставщиком самостоятельно. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Законом 44-ФЗ. В случае, если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза указанное в договоре обеспечение, или информации, подтверждающей добросовестность участника закупки на дату подачи заявки в соответствии со статьей 37 Закона 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в договоре.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403582000443001
Номер позиции 202403582000443001000078
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК Канцелярский картонный товар.xlsx
Проект договора канцелярский картонный товар.docx
Описание объекта закупки канцелярского картонного товара.docx
Требования к содержанию, составу заявка на участие в закупке.docx
образец заполнения платежного поручения для направления обеспечения договора.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка медицинского изделия – установки стоматологической, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделиеРазработка проектной документации на выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства в сфере здравоохраненияПоставка модульного блока контрольно-пропускного пунктаПоставка медицинского изделия – Холодильник лабораторный базовый, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения