Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-02-2013

Закупка бумаги для офисной техники для нужд УПФР в Волгодонском (с) районе Ростовской области (#7890381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Сумма контракта: 17 600 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Волгодонском (с) районе Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0258100003913000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Волгодонском (с) районе Ростовской области
Наименование заказа: Закупка бумаги для офисной техники для нужд УПФР в Волгодонском (с) районе Ростовской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Волгодонском (с) районе Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, переулок Союзный, 50, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, переулок Союзный, 50, -
Контактное лицо Федяева Тамара Васильевна
Телефон: 7-86394-71276
Факс: 7-86394-70583
Электронная почта: z007@071.PFR.RU

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, переулок Союзный, 50, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.02.2013 в 14:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.02.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, переулок Союзный, 50, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 17600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники для УПФР в Волгодонском (с) районе Ростовской области, подробнее в техническом требовании (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе на доставку, погрузку, разгрузку, подъем на этаж, уплату налогов, таможенных пошлин, транспортных расходов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Волгодонском (с) районе Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, переулок Союзный, 50, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 рабочих дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по государственному контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в государственном контракте, в течение 10 дней с момента подписания акта сдачи-приемки товара Заказчиком

Документация


  • Обоснование начальной цены для Управлений прил.к извещ..doc
  • Проект_ГК_.doc
  • Форма котировочной заявки на поставку товаров (для СМП).doc
  • Техическое задание Приложение № 2.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5433886
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Медикаменты
    Закупка услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники в 2013 г.
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан
    Запрос котировок на поставку бумаги для клинико-диагностической лаборатории
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан по профессии переподготовка водителей транспортных средств с категории С на категорию D
    Размещение заказа на поставку лекарственных препаратов, для обеспечения граждан, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 6.2 Федерального Закона от 17.07.1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.