Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0158100007624000040
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РОСТОВСКОЙ, ВОЛГОГРАДСКОЙ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Наименование заказа: НА ПОСТАВКУ БУМАГИ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241616307289161670100100670011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РОСТОВСКОЙ, ВОЛГОГРАДСКОЙ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
ИНН 6163072891
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, УЛ МАЛЮГИНОЙ, Д. 214А
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной д. 214А
Контактное лицо Горобцова Людмила Игоревна
Телефон: 7-863-2692094
Электронная почта: tu28-economist@fsvps.gov.ru
Заказчик
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РОСТОВСКОЙ, ВОЛГОГРАДСКОЙ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
ИНН 6163072891
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной, д. 214А
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 08.07.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.07.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №
44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия
независимой гарантии определяются участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые
должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если
предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 (двадцать пять) и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта,
начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального
закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №
44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре
контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения неустоек
(штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о
закупке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 343 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 326.78 рублей
Стоимость: 112085.54 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx)
Проект контракта (3) (Проект контракта (3).docx)
Описание объекта закупки (3) (Описание объекта закупки (3).docx)
Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке. (Требования к содержанию составу заявки на
участие в закупке..docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кондиционеров бытовых (сплит-систем)Приобретение жилых помещений в виде благоустроенных квартир для переселяемых граждан на первичном рынке жилья по договорам купли-продажи квартирПриобретение изделий медицинского назначенияЛекарственные препараты медицинского применения (ИММУНОГЛОБУЛИН ЧЕЛОВЕКА АНТИРЕЗУС RHO[D] )Ремонт кровли на здании МБДОУ "Детский сад № 3 "Родничок" расположенный по адресу: 347895, Ростовская область, Красносулинский район, р.п. Углеродовский, ул. Московская,11 Насос инфузионный