Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-07-2024

Поставка канцелярских товаров (#79212559)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 338 217 рублей
Закупочная организация: МБУЗ ГП Г.ШАХТЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300437024000058
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" В Г. ШАХТЫ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" В Г. ШАХТЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346503, Ростовская обл, Шахты г, ПЕР МЕЧНИКОВА, ЗД. 3Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346503, Ростовская обл, Шахты г, ПЕР МЕЧНИКОВА, ЗД. 3Б
Ответственное должностное лицо Власова Антонина Георгиевна
Телефон: 8-8636-229087
Электронная почта: musgp4@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2024 11:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2024 11:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 338 217 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242615506570061550100100470010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Михайлова 6

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 147 122.85 18058.95
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 113 104.16 11770.08
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 26 47.57 1236.82
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 31 30.14 934.34
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 56 16.8 940.8
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 80 42 3360
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 107 117.54 12576.78
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 44 44.1 1940.4
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 16600 1.88 31208
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 8000 13.04 104320
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 12 40.11 481.32
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 119 300.3 35735.7
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 59 289.8 17098.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 254 54.6 13868.4
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 130 28.88 3754.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 436 46.2 20143.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 57 276.15 15740.55
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 17 45.15 767.55
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 14 210 2940
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 11 363.3 3996.3
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 4 160.65 642.6
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 20 254.1 5082
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 20 319.2 6384
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 1 2179.8 2179.8
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000002 Штука 750 23.84 17880
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 12 89.25 1071
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 46 89.25 4105.5


Итого: 338216.69 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16910.83 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583004370001
Номер позиции 202403583004370001000044


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


расчет НМЦ канц товары 126_617.xls

Проект контракта (канц товары).docx

НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 126н_617.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc

платежное поручение (на обеспечение) 2023 (КВФО 3).xls


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Молоко сгущенное (концентрированное) с сахаром; Творог; Масло сладко-сливочное
Капитальный ремонт нежилых помещений прокуратуры Советского района г. Ростова-на-Дону
Выборочный капитальный ремонт для обеспечения доступности маломобильных групп населения в здании ГБПОУ РО ПУ №50 по адресу: Ростовская область, г.Донецк, ул.Королева, 12
Капитальный ремонт административного здания прокуратуры Усть-Донецкого района
Приобретение жилых помещений в виде благоустроенных квартир со всеми удобствами, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.