Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-07-2024

Поставка бумаги для печати списков избирателей и документов на выборах в органы местного самоуправления (#79575324)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 71 200 рублей
Закупочная организация: ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158200002224000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для печати списков избирателей и документов на выборах в органы местного самоуправления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, Д. 112
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, Д. 112
Ответственное должностное лицо Пономарев Алескандр Александрович
Телефон: 7-863-2405789
Электронная почта: torgi@ikro.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с Постановлением Избирательной комиссии Ростовской области от 27.12.2013г. № 57-26 Специалист контрактной службы, ответственный за заключение контракта Евтушенко Наталья Вячеславовна. Контактный телефон: (863) 240-59-38 Адрес электронной почты (E-mail): torgi@ikro.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 71 200 Российский рубль
Идентификационный код закупки 244616304524961630100101420011712880
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги . Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112, к.45

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000008 Пачка 71 800 56800
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 36 400 14400


Итого: 71200 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21360.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401582000022001
Номер позиции 202401582000022001000130


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.doc

Проект контракта.doc

Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.doc

Реквизиты для перечисления средств.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при периодической оценке сертифицированной продукции – пружин целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (01318/22) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства
Приобретение жилых помещений в виде благоустроенных квартир для переселяемых граждан на территории г. Шахты
213609_Автомобиль грузовой с бортовой платформой для филиала "Ириклинская ГРЭС" АО "Интер РАО - Электрогенерация"
Бензин автомобильный (розничная реализация)
Поставка мочеприемников со сливным краном для нужд ГБУ РО "ГВВ" на 2024 г.
КО №24VP1711 - Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных и иных работ при подключении к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «Жилой комплекс (включая ДОО на 50 мест и Школу на 200 мест) на участке с кадастровым номером 77:01:0004038:11», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Сергея Макеева, вл.11/9, стр.1-10,13 (2 этап) (2044)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.