Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-07-2024

Бумага для офисной техники (#79620126)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 298 487 рублей
Закупочная организация: МКУ ЗЕРНОГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЖКХ, АРХИТЕКТУРЫ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, ГО И ЧС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158600000424000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗЕРНОГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, АРХИТЕКТУРЫ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗЕРНОГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, АРХИТЕКТУРЫ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, УЛ. МИРА, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, УЛ. МИРА, Д. 16
Ответственное должностное лицо Бедило Алексей Александрович
Телефон: 8-786359-41443
Электронная почта: mkuzernograd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2024 11:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2024 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 298 487 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243611101366261110100100120011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Мира 16

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 855 344.67 294692.85
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000009 Пачка 5 758.8 3794


Итого: 298486.85 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14924.3425 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения гарантийных обязательств, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401586000004001
Номер позиции 202401586000004001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК_бумага.xls

Приложение№4_Проект контракта.docx

Приложение №1_Описание обекта закупки.docx

Приложение№3_Требования к составу заявки с инструкцией по заполнению заявки_мульды.docx

Дополнительная информация к извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Восстановление асфальтобетонного покрытия закрытой площадки для первоначального обучения вождению ГБПОУ РО «САТК» по адресу: Ростовская обл., Сальский р-н., п. Гигант, ул. Южная 2а
Услуги по предоставлению неисключительных прав на программное обеспечение с внедрением (установкой и настройкой) данного программного обеспечения у заказчика, для расширения функциональных возможностей централизованных подсистем: «Интегрированная электронная медицинская карта», «Управления потоками пациентов» государственной информационно системы в сфере здравоохранения Ростовской области, в части интеграции с государственной информационной системой обязательного медицинского страхования
Выполнение работ по содержанию общественных территорий Аксайского городского поселения в 2024 - 2025 годах
Миска пластмассовая Таз 10л Таз 20л Таз 25л Ведро 5л Ковш Пластиковая вешалка детская Пластиковая вешалка взрослая Бельевые прищепки
Услуги по предоставлению неисключительных прав на программное обеспечение с внедрением (установкой и настройкой) данного программного обеспечения у заказчика, для расширения функциональных возможностей централизованной подсистемы «Управления потоками пациентов» государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ростовской области», в части сервисов, обеспечивающих интеграцию с витринами данных
Выполнение работ по содержанию тротуаров и автомобильных дорог Аксайского городского поселения в 2024 - 2025 годах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.