Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300039224000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 22
Ответственное должностное лицо Захарова Светлана Викторовна
Телефон: 8-86372-50316
Факс: 8-86372-51269
Электронная почта: zakupki313@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным распоряжением Администрации Сальского района от 15.03.2022 № 64 «Об утверждении положения о контрактной службе Администрации Сальского района». Руководитель контрактной службы – Слепченко Людмила Михайловна, контактный телефон: +7(86372) 5-12-69. Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта – Захарова Светлана Викторовна, контактный телефон +7(86372) 5-03-16. Инициаторы закупки – Цирина Людмила Ивановна, начальник общего отдела Администрации Сальского района, контактный телефон 7(86372) 5-12-63. Предупреждение: за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со статьей 14.32 КоАП РФ и статьей 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 16:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 34 916 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243615390829561530100100030430000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Сальск, ул. Ленина, д. 22
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Книга учета универсальная |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
40 |
130.33 |
5213.2 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
100 |
2.03 |
203 |
Папка картонная на завязках
|
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
500 |
29 |
14500 |
Папка картонная
|
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
1000 |
15 |
15000 |
Итого: 34916.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1745.81 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и ПП РФ № 1005 от 08.11.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Типовая форма независимой гарантии должна соответствовать ПП РФ № 1005 от 08.11.2013 г. Требования об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401583000392001
Номер позиции 202401583000392001000003
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1.xls
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения Контракта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (Шовный материал) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2025 году.Поставка перчаток медицинскихПоставка продуктов питания (фрукты свежие)Выполнение комплекса работ по обследованию подземных водозаборов Калужской областиМедицинские услугиПоставка продуктов питания (овощи свежие)