Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-08-2024

Канцелярские товары (#79788298)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Таганрог
Сумма контракта: 39 495 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300007824000339
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ. ПЕТРОВСКАЯ, Д.73
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ. ПЕТРОВСКАЯ, Д.73
Ответственное должностное лицо Савченко Светлана Ивановна
Телефон: 7-8634-312791
Электронная почта: omz@tagancity.ru
Дополнительная информация: Руководитель структурного подразделения Администрации города Таганрога (инициатор закупки): Булыга Игорь Васильевич - начальник административно-хозяйственного отдела. Номер контактного телефона: +7(8634) 312-729. Контактное лицо: Вяткина Елена Олеговна - главный экономист административно-хозяйственного отдела. Номер контактного телефона: +7(8634) 312-726. Контрактная служба: Малюга Анна Анатольевна - Заместитель начальника управления - начальник отдела определения поставщиков управления закупок. Номер контактного телефона: +7 (8634) 312-829.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2024 13:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 39 495 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243615406149161540100101420010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Петровская, 73, каб.3, в рабочие дни с 09-00 до 18-00 часов, пятница с 09-00 до 17-00 часов (перерыв с 13-00 час. до 13-48 час.) по московскому времени. Срок поставки товара: Поставщик обеспечивает поставку Товара в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком настоящего контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 1500 26.33 39495


Итого: 39495 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401583000078002
Номер позиции 202401583000078002000295


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА (ИЛИ КОНТРАКТА).docx

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ОПИСАНИЕ ОБЬЕКТА ЗАКУПКИ).docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на поставку медицинских изделий для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в рамках ТФОМС Ростовской области для нужд травматолого-ортопедического отделения ГБУ РО "ОКБ № 2" в 2024 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
На право заключения договора на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей для нужд ГБУ РО "ОКБ № 2" в 2024 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
Проектные и изыскательские работы по объекту:«Капитальный ремонт корпусов ГБПОУ РО ПУ № 85, по адресу: Ростовская область, Целинский район, с. Средний Егорлык, ул. Школьная, 4»
Аппарат электронный для измерения артериального давления автоматический, портативный, с манжетой на плечо/запястье
Поставка бумаги для офисной техники
Аттестация информационных систем на соответствие требованиям безопасности информации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.