Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158200002324000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ БУДЕННОВСКИЙ, ЗД. 17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ БУДЕННОВСКИЙ, ЗД. 17
Ответственное должностное лицо ЛОПАТИНА ЕЛЕНА Николаевна
Телефон: 8-863-2697970-7138
Факс: 8-863-2698001
Электронная почта: lopatina_en@donland.ru
Дополнительная информация: Участники закупки предупреждаются об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления, ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2024 16:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2024 12:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 149 756 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616307608561640100100410011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Срок поставки Товара: в течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Товар передается Поставщиком в помещении Государственного Заказчика согласно номенклатуре товара, технических характеристик товара, цены, количества товара, указанного в спецификации (Приложение № 1 к Государственному контракту). Место нахождения Государственного Заказчика: 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 17, 3 этаж, кб. №8
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
362 |
413.69 |
149755.78 |
Итого: 149755.78 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14975.578 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется Государственному заказчику до заключения государственного контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Исполнение контракта, могут также обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Банковское или казначейское сопровождение государственного контракта не требуется.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401582000023001
Номер позиции 202401582000023001000020
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 обоснование НМЦК.docx
Приложение №2 обоснование НМЦК.pdf
Приложение № 4 Проект ГК Поставка бумаги для офисной техники.doc
Приложение №1 описание объекта закупки в соответствии со ст.33.docx
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по приему телевизионных программ.Поставка канцелярских товаровОказание клининговых услуг (г. Тюмень) для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской областиПоставка электротехнических материаловПростыни из хлопчатобумажных тканейПоставка лекарственных средств для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону