Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-08-2024

Приобретение канцелярских товаров (#80092210)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 147 257 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300418224000006
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 137"
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 137"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344092, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. ДОБРОВОЛЬСКОГО, Д.22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344092, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. ДОБРОВОЛЬСКОГО, Д.22
Ответственное должностное лицо Псурцева Нина Николаевна
Телефон: 7-863-2334961
Электронная почта: rostovdon137@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2024 19:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 147 257 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243616103005361610100100080030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Добровольского, 22

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000003 Упаковка 1000 65.12 65120
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 1100 74.67 82137


Итого: 147257 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7362.85 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ростовской области. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в вышеуказанном размере в соответствии с требованиями, установленными ст. 96 Закона № 44-ФЗ. Согласно п. 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583004182003
Номер позиции 202403583004182003000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК_картон.xls

Проект контракта_картон.doc

Описание объекта закупки_картон.docx

Приложение к извещению_Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению_картон.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Строительство внутриквартальных грунтово-гравийных дорог по ул. Тундровая, ул. Квартальная с. Саскылах
Выполнение работ по текущему ремонту объекта: здание администрации МР "Среднеколымский улус (район)"
Обустройство проездов и переулков по ул. Северная микрорайона "Кэскил" с. Саскылах
Поставка офисной техники
Кровать больничная (модернизация 2025)
Стол операционный универсальный (модернизация 2025)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.