Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-09-2024

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Морозовского филиала ГБУ РО "ОКЦФП" (#80237581)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 31 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200034824000374
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Морозовского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ОРСКАЯ, Д. 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ОРСКАЯ, Д. 24
Ответственное должностное лицо Хлыбова Марина Александровна
Телефон: 8-86384-50204
Факс: 8-86384-50779
Электронная почта: irinakaraseva2013@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе. Контрактная служба создана способом создания отдельного структурного подразделения. Руководитель контрактной службы – начальник отдела закупок Икрянов Евгений Владимирович, контактный телефон: +7 (863) 223-36-04 (rostov-stb@mail.ru). Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта: Хлыбова М.А. 8(86384) 50204.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2024 08:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 31 900 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242616304514361660100102570011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ворошилова, 85

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 100 319 31900


Итого: 31900 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1595.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 Закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Закона. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Независимая гарантия должна соответствовать Типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, утвержденной Постановлением Правительства РФ 08.11.2013 №1005. Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные ч.2 ст.29 Закона, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Участники закупки, которые зарегистрированы на территории государства – члена ЕАЭС (кроме России), вносят денежные средства для обеспечения заявок на счет заказчика. Заявка участника должна содержать информацию и документы, которые подтверждают денежное обеспечение, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. (постановление Правительства от 10.04.2023 № 579).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403582000348001
Номер позиции 202403582000348001000233


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


РНМЦК.xlsx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению.doc

Реквизиты для обеспечения контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг частной охраны для нужд ГБУЗ «ГП № 46 ДЗМ» в 2024-2025 годах
Поставка утюгов с парогенератором для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы
Поставка мебели для нужд МБОУ СОШ №2 им. Н.И. Бореева
Поставка лекарственных препаратов (МНН Устекинумаб)
Поставка продуктов питания (молочная продукция)
Поставка канцелярских товаров ( Заказ 2-2024).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.