Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-09-2024

Поставка бумаги для офисной техники белой (#80628445)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 56 704 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "РО ПСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200022924000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346903, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ. РАБОЧАЯ, Д.2/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346903, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ. РАБОЧАЯ, Д.2/-, -
Ответственное должностное лицо Молодчий Валентин Леонидович
Телефон: 8-86369-26311
Факс: 8-86369-26311
Электронная почта: mto61@mail.ru
Дополнительная информация: Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с даты подписания контракта Государственным заказчиком и Поставщиком. Адрес поставки: Ростовская обл. г. Новошахтинск, ул. Рабочая д. 2 по рабочим дням в период с 09-00 часов до 16-30 часов (по местному времени Заказчика). По согласованию с Государственным заказчиком допускается досрочная поставка товара. Поставка товара осуществляется разово в полном объеме. Поставщик осуществляет доставку, погрузку, разгрузку Товара своими силами и за свой счет и в срок, установленный настоящим контрактом. По согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в Контракте. Приемка товара осуществляется Заказчиком только в комплекте с документами на оплату предоставляемыми на бумажном носителе (счет, акт, товарная накладная (или УПД), счет-фактура (при наличии НДС)), которые подлежат передаче одновременно с Товаром.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 09:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 56 704 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242615101167961510100101730011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ростовская обл. г. Новошахтинск, ул. Рабочая д. 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 155 365.83 56703.65


Итого: 56703.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5670.37 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013. Получатель: министерство финансов (ГКУ РО «РО ПСС», л/с БИК 016015102 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области г Ростов-на-Дону к/сч (единый казначейский счет) 40102810845370000050 р/сч (казначейский счет) 03222643600000005800 ИНН/КПП 6151011679 КПП 615101001. "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" указан в Приложении № 5 к извещению о закупке

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403582000229001
Номер позиции 202403582000229001000182


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 2. Расчет (Обоснование) НМЦК (БУМАГА)oc.doc

Часть 3. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (бумага).docx

Часть 1. Техническое задание. Описание объекта закупки (БУМАГА 2024) .doc

Часть 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция.docx

Часть 5. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.Реквизиты для оплаты обеспечения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники нужд Неклиновского филиала ГБУ РО «ПБ» в 2024 году
Поставка лекарственного препарата (Эпинефрин) в 2025 году
Поставка лекарственного препарата (Хлоропирамин) в 2025 году
Приобретение бланков для нужд ГБУ РО "ЦРБ" в Целинском районе на 2024г.
Поставка лекарственного препарата (Этилметилгидроксипиридина сукцинат) в 2025 году
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (комплекс пептидов из головного мозга свиньи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.