Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358200022924000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346903, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ. РАБОЧАЯ, Д.2/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346903, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ. РАБОЧАЯ, Д.2/-, -
Ответственное должностное лицо Молодчий Валентин Леонидович
Телефон: 8-86369-26311
Факс: 8-86369-26311
Электронная почта: mto61@mail.ru
Дополнительная информация: Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с даты подписания контракта Государственным заказчиком и Поставщиком. Адрес поставки: Ростовская обл. г. Новошахтинск, ул. Рабочая д. 2 по рабочим дням в период с 09-00 часов до 16-30 часов (по местному времени Заказчика). По согласованию с Государственным заказчиком допускается досрочная поставка товара. Поставка товара осуществляется разово в полном объеме. Поставщик осуществляет доставку, погрузку, разгрузку Товара своими силами и за свой счет и в срок, установленный настоящим контрактом. По согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в Контракте. Приемка товара осуществляется Заказчиком только в комплекте с документами на оплату предоставляемыми на бумажном носителе (счет, акт, товарная накладная (или УПД), счет-фактура (при наличии НДС)), которые подлежат передаче одновременно с Товаром.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 09:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 56 704 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242615101167961510100101730011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ростовская обл. г. Новошахтинск, ул. Рабочая д. 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
155 |
365.83 |
56703.65 |
Итого: 56703.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5670.37 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013. Получатель: министерство финансов (ГКУ РО «РО ПСС», л/с БИК 016015102 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области г Ростов-на-Дону к/сч (единый казначейский счет) 40102810845370000050 р/сч (казначейский счет) 03222643600000005800 ИНН/КПП 6151011679 КПП 615101001. "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" указан в Приложении № 5 к извещению о закупке
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403582000229001
Номер позиции 202403582000229001000182
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 2. Расчет (Обоснование) НМЦК (БУМАГА)oc.doc
Часть 3. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (бумага).docx
Часть 1. Техническое задание. Описание объекта закупки (БУМАГА 2024) .doc
Часть 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция.docx
Часть 5. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.Реквизиты для оплаты обеспечения.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники нужд Неклиновского филиала ГБУ РО «ПБ» в 2024 годуПоставка лекарственного препарата (Эпинефрин) в 2025 годуПоставка лекарственного препарата (Хлоропирамин) в 2025 годуПриобретение бланков для нужд ГБУ РО "ЦРБ" в Целинском районе на 2024г.Поставка лекарственного препарата (Этилметилгидроксипиридина сукцинат) в 2025 годуПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (комплекс пептидов из головного мозга свиньи)