Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300041724000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (папки и обложки из бумаги или картона)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346918, Ростовская обл, Новошахтинск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346918, Ростовская обл, Новошахтинск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.6
Ответственное должностное лицо Нечепуренко Татьяна Ивановна
Телефон: 7-86369-20813
Факс: 7-86369-20580
Электронная почта: tiz_nuszn@donland.ru
Дополнительная информация: Предупреждение: за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий, предусмотрена административная и уголовная ответственность.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 08:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 56 033 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243615100645361510100102330011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Товар поставляется по адресу нахождения Заказчика: УСЗН г. Новошахтинска, 3469818, Ростовская область, город Новошахтинск, проспект Ленина, 6, кабинет 20. Поставщик самостоятельно производит разгрузку в кабинет Заказчика. Доставка должна осуществляться в рабочие дни с 09-00 до 17-00 часов, пятница с 09-00 до 16-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов. Товар поставляется одной партией в ноябре 2024 года не позднее 15 числа.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
1000 |
27.16 |
27160 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
50 |
255.77 |
12788.5 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
50 |
321.69 |
16084.5 |
Итого: 56033.0 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401583000417001
Номер позиции 202401583000417001000091
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№ 0158300041727000029 Приложение № 2 НМЦК.xls
№ 0158300041724000029 Приложение № 3 Проект контракта.doc
№ 0158300041724000029 Приложение № 1 описание объекта закупки.doc
№ 0158300041724000029 Приложение № 4 Требования к заявке.doc
№ 0158300041724000029 Извещение Поставка скоросшивателей, папок-регистраторов.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (полилот)Приобретение наградной атрибутикиВыполнение работ по устройству въезда на территорию ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону со стороны пер. СемашкоПоставка лекарственных препаратов (полилот) Поставка канцелярских товаровОказание услуг спецтехники с экипажем