Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#81205447)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 7 597 420 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100010124000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 66/ЛИТЕР "Б"
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 66/ЛИТЕР "Б"
Ответственное должностное лицо Зеленина Людмила Анистаровна
Телефон: 8-863-2105361
Факс: 8-863-2105362
Электронная почта: zakupkiusd61@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2024 09:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 75 974 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 597 420 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241616305252861610100101060010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется с 09.01.2025 по 10.12.2025г. включительно по заявкам Заказчика и адресам, указанным в заявках на поставку, согласно Спецификации (приложение № 1 к Контракту) с 09 ч. 00 мин. до 17ч. 00 мин. с понедельника по четверг, в пятницу с 09 ч 00 мин. до 16 ч. 00 мин, перерыв с 13ч. 00 мин до 13 ч 45 мин. Выходные и праздничные дни установленные нормативно-правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации считаются нерабочими. Срок исполнения каждой заявки на поставку товара – в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 26198 290 7597420


Итого: 7597420 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 759742 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6.2 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401581000101001
Номер позиции 202401581000101001000186


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК (бум).xlsx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВКИ И ИНСТРУКЦИЯ.docx

Дополнительная информация.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка комплектов тест-систем для проведения иммуноферментного анализа
Поставка комплектов штор с ламбрекеном и тюли с карнизами
На право заключения договора на поставку горюче-смазочных материалов для нужд ГБУ РО "ОКБ №2" в 2025 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
Оказание услуг по адаптации и сопровождению справочно-правовой системы Консультант Плюс для нужд Южного МТУ Росавиации на 2025 год
На право заключения договора на поставку медицинских изделий для нужд травматолого-ортопедического отделения ГБУ РО "ОКБ № 2" в 2024 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
Выполнение работ по поддержанию работоспособности и ремонту комплекта приборов узла учета расхода тепловой энергии и автоматики теплового пункта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.