Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-12-2024

Поставка в течение 2025 года бумаги для офисной техники для обеспечения нужд Государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Городская поликлиника № 10» в г. Ростове-на-Дону (#82346372)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 836 136 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Название тендера Поставка в течение 2025 года бумаги для офисной техники для обеспечения нужд Государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Городская поликлиника № 10» в г. Ростове-на-Дону
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2024 16:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 180 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643600000005800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 836 136 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242615200072961630100100940011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 344006, ул. Большая Садовая, № 106/46, 1-й этаж, склад, в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время московское)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 2100 398.16 836136


Итого: 836136 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 83613.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта – 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ заключается контракт. В случае, если предложенная в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. В платежном поручении обязательно указывается КБК 00000000000000003510. Назначение платежа: Отраслевой код 00000000000000003510. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Контракта, подлежащего заключению на основании протокола ___________ от «____» ___________ 20 ____ года № __________ (указываются название и реквизиты протокола, в соответствии с которым принято решение о заключении Контракта), НДС не облагается.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583002630002
Номер позиции 202403583002630002000090


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.doc

ОБОСНОВАНИЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ.doc

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.docx

РАЗМЕР И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.doc

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ.doc

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 13 СТАТЬИ 44 ФЗ № 44-ФЗ.doc

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ, О ЗАПРЕТАХ, ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ ДОПУСКА ТОВАРОВ.doc

ПРЕИМУЩЕСТВО ЧАСТЬ 3 СТАТЬИ 30 ФЗ ОТ 05.04.2013 ГОДА № 44-ФЗ.rtf

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА.doc

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стоматологического материала в течение 2025 года для нужд ГБУ РО "СП №1" в г. Ростове-на-Дону
Поставка лекарственных препаратов (МНН - Меглюмина натрия сукцинат) для нужд ГБУ РО «ГБ № 4» в г. Ростове-на-Дону в 2025 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения нужд ГБУ РО «ГКБ № 20» в г. Ростове-на-Дону в течение 2025 года.
Поставка дезинфицирующих средств
Оказание услуг по проведению лабораторных испытаний для нужд ГФ ГБУ РО "ГВВ"
Поставка реагентов для автоматического анализатора Alinity i

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.