Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Поставка белой бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.12.2024 13:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 78 138 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243616201385461620100100230231712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги д. 48, кабинет 8
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
200 |
390.69 |
78138 |
Итого: 78138 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403583000874001
Номер позиции 202403583000874001000024
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx
Приложение № 2 к извещению. Проект контракта.docx
Приложение № 3 к извещению. Описание объекта закупки.docx
Приложение № 4 к извещению. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка овощей на 1-е полугодие 2025 г для отделения сестринского уходаПриобретение изделий медицинского назначенияЗакупка перевязочных материалов для нужд ГБУ РО "ЦРБ" в Цимлянском районе на 2025 годЗакупка медицинского изделия (системы инфузионные) для нужд ГБУ РО "ЦРБ" в Цимлянском районе на 2025 годОказание услуг в средствах массовой информации, на медиаресурсах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»Поставка продуктов питания (Мука пшеничная)