Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

06-10-2013

Поставка мягкого инвентаря для МБУЗ БР "ЦРБ" (стационар) (#10058787)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 96 085 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300092913000438
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Белокалитвинского района "Центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка мягкого инвентаря для МБУЗ БР "ЦРБ" (стационар)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Белокалитвинского района "Центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347042, Ростовская обл, Белая Калитва г, Российская, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347042, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Белая Калитва г, Российская, 5, -
Контактное лицо Леонова Мария Михайловна
Телефон: 7-86383-25845
Факс: 7-86383-25049
Электронная почта: muzcrbbk@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления склад Заказчика: Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. Российская, 5.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2013 в 09:00
Место: «Место подачи котировочных заявок: в письменной форме-г.Белая Калитва,ул. Российская 5, отдел материально технического снабжения; в форме электронного документа информационный ресурс «Рефери» www.torgi.donland.ru», в форме электронного документа на электронную почту muzcrbbk@yandex.ru, подписанные электронной цифровой подписью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2013 в 17:00
Место: «Место подачи котировочных заявок: в письменной форме-г.Белая Калитва,ул. Российская 5, отдел материально технического снабжения; в форме электронного документа информационный ресурс «Рефери» www.torgi.donland.ru», в форме электронного документа на электронную почту muzcrbbk@yandex.ru, подписанные электронной цифровой подписью.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1721090 Швейные текстильные товары прочие [1721760] - [1721799]
Начальная (Максимальная) цена контракта 96084.75 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно файла подробной спецификации, который размещен в документах заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, подлежащие уплате в связи с выполнением контракта, стоимость товара, (в т.ч. торговую надбавку) расходы на доставку (в т.ч. погрузке, разгрузке) и иные расходы, связанные с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Белокалитвинского района "Центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг склад Заказчика: Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. Российская, 5.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения (подписания) контракта.
Источник финансирования заказа Финансирование осуществляется за счёт средств ТФОМС.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится путем перечисления причитающейся суммы на расчетный счет «Поставщика» в течение 60 банковских дней со дня 100% поставки Товара на склад «Заказчика», на основании выставленного счета-фактуры и товарной накладной.

Документация


  • 96084,75.docx
  • МК на мягкий инвентарь на 96 084,75 .doc
  • Котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7198482
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение цитологических исследований
    Размещение заказа на закупку продуктов питания для МБОУ В-Ханжоновской СОШ на 4 кв. 2013 г., у субъектов малого предпринимательства. (консервы)
    Поставка продуктов питания (окорочка куриные) для больницы п. Быстрогорский МБУЗ « ЦРБ» Тацинского района Ростовской области на 4кв. 2013г.
    Выполнение работ по ремонту оборудования котельной здания конторы Миллеровской таможни расположенного по адресу: ул. Первомайская, 2, х. Краснянка, Миллеровского р-на, Ростовской обл., Миллеровская таможня,
    Размещение заказа на закупку продуктов питания для МБОУ В-Ханжоновской СОШ на 4 кв. 2013 г., у субъектов малого предпринимательства. (конфеты)
    Поставка продуктов питания мясо (говядина, 1 сорт, свежая, охлажденная, бескостная) для больницы п. Быстрогорский МБУЗ « ЦРБ» Тацинского района Ростовской области на 4 кв. 2013г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.