Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

09-12-2014

Поставка фартуков официанта и галстуков-бабочек (#15151656)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100009514000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области "Ростовский торгово-экономический техникум"
Название тендера Поставка фартуков официанта и галстуков-бабочек

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области "Ростовский торгово-экономический техникум"
Место нахождения Российская Федерация, 344090, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Сладкова, 85, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344090, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Сладкова, 85, -
Ответственное должностное лицо Богомолов Петр Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2014 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344090, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Сладкова, 85, к. 105.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 77 44-ФЗ. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 020 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03581000095
Организация заказчика государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области "Ростовский торгово-экономический техникум"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 26.12.2014

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Галстук-бабочка
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 540 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.24.14.210 (Галстуки, бабочки и шейные платки, трикотажные из хлопчатобумажной пряжи)

Наименование товара, работы, услуги: Фартук официанта
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 580 Российский рубль
Стоимость: 3 480 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.21.30.411 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские, производственные и профессиональные, из хлопчатобумажных тканей)


Всего на сумму: 4 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.docx (Техническое задание 15.37 Кб)
  • Обоснование НМЦ.doc (Обоснование НМЦ 51.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 87 Кб)
  • Форма заявки.doc (Форма заявки 43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт системы отопления объектов
    Поставка фотоаппарата для нужд Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
    Поставка кабельной продукции для нужд Муниципального унитарного предприятия "Электросервис" городского округа "Город Южно-Сахалинск"
    Поставка рентген пленки и электролита
    Предварительный отбор участников закупки в целях формирования перечня поставщиков для последующего осуществления у них закупок услуг для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Описание объекта закупки, информация об объеме услуг: Организация 3-х разового питания для пострадавшего населения (завтрак, обед, ужин) на базе пунктов временного размещения пострадавшего населения и (или) пунктов общественного питания, расположенных в пределах города Шахты, соответствующих требованиям СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
    Оказание услуг по сбору, транспортировке и размещению (захоронению) твердых отходов потребления и производства (далее по тексту - ТОПП) из административных зданий.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.