Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-03-2016

Поставка мягкого инвентаря (#21999538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 485 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200000216000063
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ <<ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА>>
Название тендера Поставка мягкого инвентаря

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.03.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ <<ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА>>
Место нахождения Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14
Ответственное должностное лицо Иванова Ульяна Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2016 в 11:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2016 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме принимаются в запечатанном конверте (на запечатанном конверте указать предмет закупки и номер извещения) по адресу: 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии, 14, отдел закупок (1 этаж шестиэтажного корпуса) в понедельник – четверг с 09:00 до 17:00 по московскому времени, в пятницу – с 09:00 до 16:00 по московскому времени. Вход в помещение больницы в бахилах или сменной обуви. В случае если заявка подается в форме электронного документа, то согласно ст. 5 ФЗ-44 данная заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. В связи с тем, что в здании ГБУ РО «ОДКБ» действует пропускной режим, для подачи заявки участник закупки не позднее, чем за 2 часа до окончания рабочего дня, предшествующего дню подачи заявки, сообщает контактному лицу Заказчика информацию о своем представителе, направляемом для подачи заявки: ФИО полностью, название должности, наименование организации. При несоблюдении данного условия Заказчик не несет ответственности за невозможность подачи заявки таким участником закупки (его представителем).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 485 900 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет внебюджетных средств учреждения, поступающих от оказания услуг в системе обязательного медицинского страхования (ОМС)
Номер организации заказчика 03582000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ <<ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА>>

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара производится с даты заключения контракта по 20.11.2016 года. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика, в будние дни с 09:00 до 16:00. В выходные и праздничные дни по необходимости. Срок поставки не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика. Заявка формируется в соответствии с потребностью Заказчика и направляется Поставщику посредством телефонной связи, в письменной форме посредством электронной, факсимильной связи либо иным способом с подтверждением получения.
Номер плана закупок 44201603582000002001
Номер позиции в плане закупок П44201603582000002001000064

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подушка, размер 50х70, наполнитель холофайбер материал верха должен быть выполнен из хлопка 100%. Подушка должна быть упакована в индивидуальную упаковку.
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 12 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)

Наименование товара, работы, услуги: Халат хирургический на завязках, материал бязь хлопок 100 %, плотность не менее 142 гр/м2. Халат должен соответствовать следующему описанию: спинка с центральной застежкой на 4 пары завязок, рукава втачные одношовные прямые с завязками, втачанными в нижний шов. Горловина обработана обтачкой. Карманы накладные 1 или 2 шт., расположены на передней части, концы карманов должны быть закреплены на стачивающей машине с лицевой стороны. Отделочные строчки 0,1-0,2 см проложены по настрачиванию карманов, обтачки горловины, по завязкам. Низ изделия, низ рукавов и средние срезы спинки обработаны швом «в подгибку» с закрытым срезом.
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 390 Российский рубль
Стоимость: 78 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Колпак медицинский. Размер универсальный на завязках. Материал 100% хлопок. Цвет белый.
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Халат госпитальный теплый. (Гладкоокрашенный). Материал фланель или хлопчатобумажная ткань на флисе. Размер 52-54, рост 170-176. (Цвет синий.)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 530 Российский рубль
Стоимость: 15 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм медицинский (куртка и брюки р. 54-56, рост 170-176) материал бязь хлопок 100 %, плотность не менее 142 гр/м2. Цвет белый.
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 940 Российский рубль
Стоимость: 376 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 485 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КД Мягкий инвентарь (документация).docx (КД Мягкий инвентарь (документация) 79.66 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 55.81 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 33.65 Кб)
  • Техническая документация

    • КД Мягкий инвентарь (документация) (КД Мягкий инвентарь (документация).docx)
    • ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.docx)
    • Форма котировочной заявки (Форма котировочной заявки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря  для отделения сестринского ухода Знаменской врачебной амбулатории
    Связь
    Поставка тепловой энергии в 2016 году
    Закупка тест-полосок и реактивов для анализатора Aution Max, находящегося в эксплуатации
    Приобретение дорожных знаков
    Моющие и чистящие средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.