Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-12-2016

Поставка изделий медицинского назначения (перевязочные материалы) на 2017 год для отделения сестринского ухода МБУЗ «ЦРБ» Шолоховского района (#26087640)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 11 561 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300030116000170
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения (перевязочные материалы) на 2017 год для отделения сестринского ухода МБУЗ «ЦРБ» Шолоховского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46750 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346270, Ростовская обл, Вешенская ст-ца, УЛ ШОЛОХОВА, 136
Почтовый адрес Российская Федерация, 346270, Ростовская обл, Вешенская ст-ца, УЛ ШОЛОХОВА, 136
Ответственное должностное лицо специалист по муниципальным закупкам Солдатова Елена Викторовна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – заместитель главного врача по лечебной работе Суковатов Сергей Викторович (назначен приказом учреждения № 104-а от 28.03.2016г.). Ответственное должностное лицо за заключения договора: заместитель главного врача по лечебной работе Суковатов Сергей Викторович, тел.: +7 (86353) 22-1-92. Контактное лицо – специалист по муниципальным закупкам Солдатова Елена Викторовна, тел. +7 (86353) 24-4-74.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2016 в 14:36:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.01.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 561 Российский рубль
Источник финансирования средства субсидий областного бюджета
Номер организации заказчика 03583000301
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: январь-декабрь 2017 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется отдельными партиями, в течение 7 (семи) дней со дня направления Заказчиком заявки в адрес Поставщика
Номер плана закупок 44201603583000301001
Номер позиции в плане закупок П44201603583000301001000209

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 115 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан заказчиком, в следующих случаях:1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт;2) не предоставление или предоставление с нарушением условий, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810960151000050 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 578 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения в соответствии с ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц до 01 февраля 2017 года включительно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной цифровой подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810960151000050 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вата медицинская гигроскопическая хирургическая нестерильная
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 2 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.111 (Вата медицинская гигроскопическая)

Наименование товара, работы, услуги: Лейкопластырь
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 1 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)

Наименование товара, работы, услуги: Бинт медицинский марлевый нестерильный прессованный
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 3 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Отрез марлевый медицинский нестерильный
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 3 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)


Всего на сумму: 11 561 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация на поставку перевязки.doc (Аукционная документация на поставку перевязки 314.5 Кб)
  • реквизиты для обеспечения исполнения контракта.doc (реквизиты для обеспечения исполнения контракта 24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Перевязочные средства (вата, пластырь) для нужд муниципальных учреждений здравоохранения на 2017 г.
    Подача тепловой энергии (Красносулинская городская прокуратура)
    Бактериологические исследования на стафилококк сотрудников МБУЗ ЦРБ Матвеево-Курганского р-на в 2017г.
    Электроэнергия
    Поставка инструментов электрохирургических к аппарату Force FX для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования по профилю «Челюстно-лицевая хирургия» в 2017 году
    Оказание услуг водоснабжения и водоотведения в 2017 году для нужд ГБУ РО "ПНД" по адресу: Ростовская область, Красносулинский р-н, х. Новоровенецкий, ул. Карьерная, 83А, г. Гуково, ул. Киевская, 57

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.