Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-07-2017

Закупка мягкого инвентаря (#28887474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 309 828 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300097217000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 3"
Название тендера Закупка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ БУДЕННОВСКИЙ, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ БУДЕННОВСКИЙ, 100
Ответственное должностное лицо Самохвалова Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2017 в 09:12:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Обе части заявок на участие в аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 309 828 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания
Номер организации заказчика 03583000972
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 098 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Порядок предоставления и возврата обеспечения, а так же номер счёта и другие банковские реквизиты для перечисления денежных средств вносимых в качестве обеспечения заявки устанавливаются оператором электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 491 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 1.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц 2. В ходе исполнения контракта подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. 3. Банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 4.Обеспечение исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением;
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костюм поварской женский
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 618 Российский рубль
Стоимость: 9 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.21.110 (Комплекты женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм поварской женский, размер 60
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 662 Российский рубль
Стоимость: 1 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.21.110 (Комплекты женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце махровое
Количество: 831.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 83 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце вафельное
Количество: 55.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 2 461 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.13.112 (Салфетки столовые из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Наматрасник
Количество: 247.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 56 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.199 (Белье постельное прочее из прочих тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Наволочка детская
Количество: 320.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 25 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.113 (Наволочки из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Простынь детская
Количество: 320.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 43 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.111 (Простыни из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Пододеяльник детский
Количество: 320.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 87 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.112 (Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей)


Всего на сумму: 309 828 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.docx (аукционная документация 86.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по транспортированию сточных вод
    Закупка комплектующих для технических средств защиты информации
    Холодное водоснабжение
    Закупка медицинской техники для выработки дезинфекционного раствора
    Услуги по водоотведению сточных вод (очистка и обеззараживание сточных вод и их осадков)
    Вода питьевая холодная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.