Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300264017000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ САЛЬСКОГО РАЙОНА"Название тендера Сумка-коляска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ САЛЬСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, УЛ КРУПСКОЙ, ДОМ 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальск г, УЛ КРУПСКОЙ, ДОМ 56
Ответственное должностное лицо Статовая Ирина Николаевна
Дополнительная информация: Контрактная служба создана на основании приказа № 184-ОД от 25.12.2013 г.
Руководитель контрактной службы:Статовая Ирина Николаевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 09:27:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 169 558 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета Сальского района, источником финансирования которых являются субвенции областного бюджета.
Номер организации заказчика 03583002640
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ САЛЬСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 695 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок указан в аукционной документации и прикреплен в виде файла в разделе "Документы закупки".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000011 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 477 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок указан в аукционной документации и прикреплен в виде файла в разделе "Документы закупки".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000011 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сумка-коляска
Количество: 324.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 523 Российский рубль
Стоимость: 169 558 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.12.192 (Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона)
Всего на сумму:
169 558 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация сумка коляска.doc (Аукционная документация, обоснование начальной цены договора, проект договора 305.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка бензина АИ-92, АИ-95Приобретение горюче смазочных материалов (бензин неэтилированный АИ-92-К5) для нужд МБУЗ БР "ЦРБ"Антивирусная защита рабочих станций и серверовПродукция мукомольно-крупяного производстваПриобретение горюче смазочных материалов (бензин неэтилированный АИ-92-К5) для нужд МБУЗ БР "ЦРБ"Поставка продуктов питания (бакалея)