Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300039817000152
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКАНазвание тендера Услуги по изготовлению информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение времени подачи заявок и вскрытия конвертов
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 347366, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 347366, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Макаров Сергей Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 347370, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Ленина, д.95, Отдел по муниципальным закупкам Администрации города Волгодонска.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: ул. Ленина 95, г. Волгодонск, Ростовская область, в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00ч до 13.00ч и с 13.45ч до 18.00ч, в пятницу с 9.00ч до 13.00ч и с 13.45ч до 16.45ч. Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 250 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01583000398
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Флаг
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 575 Российский рубль
Стоимость: 3 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Баннер
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 750 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Флажная лента с флажками расцвечивания
Количество: 16.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
20 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
проект муниципального контракта.doc (проект муниципального контракта 137.5 Кб)Протокол обоснования НМЦК.doc (Протокол обоснования НМЦК 40 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 15.9 Кб)Единые требования.docx (Единые требования 16.36 Кб)Техническая документация
- проект муниципального контракта (проект муниципального контракта.doc)
- Протокол обоснования НМЦК (Протокол обоснования НМЦК.doc)
- Форма котировочной заявки (Форма котировочной заявки.docx)
- Единые требования (Единые требования.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение сантехнических материалов, хозяйственных товаров и основных средств для нужд ГКУ РО «СЭАЗ ПРО» с доставкой Заказчику по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112.Приобретение компьютерных комплектующих и оргтехники для нужд МБУЗ ЦРБ Песчанокопского района среди субъектов малого предпринимательства Приобретение источников бесперебойного питания для нужд отдела ЗАГС администрации Октябрьского района города Ростова-на-Дону Приобретение струйных принтеров для нужд отдела ЗАГС администрации Октябрьского района города Ростова-на-ДонуХозяйственные товары Медицинские расходные материалы