Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-09-2017

Поставка обуви для сотрудников и работников федеральной противопожарной службы по Ростовской области (#29990286)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 4 108 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100035817000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка обуви для сотрудников и работников федеральной противопожарной службы по Ростовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 147
Почтовый адрес Российская Федерация, 344018, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г,пер. Доломановский 132
Ответственное должностное лицо Беспалов Иван Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 17:53:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 21 части III "Информационная карта электронного аукциона"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 108 150 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03581000358
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 30 ноября 2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 41 081 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 23 части III "Информационная карта электронного аукциона"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 205 407 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 31 части II "Инструкция участникам аукциона в электронной форме"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полуботинки хромовые для ТО
Количество: 50.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 982 Российский рубль
Стоимость: 149 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.110 (Обувь повседневная с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Полуботинки хромовые для ФПС
Количество: 650.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 982 Российский рубль
Стоимость: 1 938 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.110 (Обувь повседневная с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Ботинки с высокими берцами для ФПС
Количество: 500.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 3 555 Российский рубль
Стоимость: 1 777 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.110 (Обувь повседневная с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Полусапоги зимние для ТО
Количество: 50.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 865 Российский рубль
Стоимость: 243 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.110 (Обувь повседневная с верхом из кожи)


Всего на сумму: 4 108 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ ОБУВЬ.doc (АЭФ ОБУВЬ 7.46 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств таможенного контроля (микрофонов с подставками) для нужд Ростовской таможни
    Выполнение работ по защите информации: ремонт изделия М-468Р зав. № 002324 путем замены монитора
    Приобретение офисной оргтехники компьютерной и вычислительной техники, мониторов,запасных частей для компьютерной, вычислительной техники
    Оказание услуг по обеспечению бесперебойным ежедневным трехразовым горячим питанием (порционно в одноразовой посуде с пластиковыми приборами для принятия пищи) лиц, задержанных за административные правонарушения на срок более трех часов и содержащихся в служебных помещениях Отделов полиции №№ 1-8 Управления МВД России по г. Ростову-на-Дону
    Поставка настольного деревянного набора из 7 предметов
    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Главного управления МЧС России по Ростовской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.