Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-11-2017

Закупка мягкого инвентаря на первое полугодие 2018 года (#30750658)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 207 736 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100006217000598
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Закупка мягкого инвентаря на первое полугодие 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 1-Я ЛИНИЯ, 6
Почтовый адрес 344019, дом 6
Ответственное должностное лицо Черноусов Денис Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 15:44:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно части 21 документации об аукционе и регламента электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Дополнительная информация 1) Установлены единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 ФЗ 44 2) Банковское сопровождение контракта в соответствии с ст. 35 ФЗ-44 не осуществляется

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 207 736 Российский рубль
Источник финансирования средства территориального фонда ОМС и средства субсидии на выполнение госзадания
Номер организации заказчика 03581000062
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в период с января по 15 июня 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 077 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810260152000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 773 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если, обеспечение исполнение контракта предоставлено в виде банковской гарантии, то срок ее действия определяется сроком действия контракта, плюс 60 (шестьдесят) календарных дней. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Победитель аукциона обязуется после подписания контракта, направить заказчику оригинал банковской гарантии в течении 10 рабочих дней
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810260152000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шторка для душа Материал: 100% полиэстер, имеет 12 металлических люверсов , плотность 50г/м2. Размер изделия: ширина не менее 175см и не более 180см, высота 200 см. Металлизированная нить по нижнему краю для утяжеления. Водоотталкивающая пропитка. Допускается стирать при t 40C. Цвет: оттенки синего.
Количество: 51.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 491 Российский рубль
Стоимость: 76 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка Размер 70х70 см. Наполнитель холофайбер 400 г м2. Верх подушки бязь набивная постельных тонов, стойкой окраски, плотностью 142 г м2. Упаковка не должна содержать вскрытий, порезов, должна быть цельной. Каждое изделие должно быть аккуратно уложено в индивидуальную упаковку- пакет ПВХ
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 463 Российский рубль
Стоимость: 6 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)

Наименование товара, работы, услуги: Наматрасник Габаритные размеры : длина 200 см, ширина 80 см. Изготовлен из стеганого полотна, верх изделия выполнен из материала: поликоттон 50% х/б и 50% полиэстер постельных тонов. Основание изготовлено из синтепона, с поверхностной плотностью 100 г/кв.м с подкладкой. Наматрасник простеган нитями в цвет основного изделия, оснащен резинками для крепления на матрасе с 4-х углов. Наматрасник можно стирать в стиральной машине. Упаковка: сумка ПВХ на молнии или в отдельном пакете. Упаковка не должна содержать вскрытий, порезов, должна быть цельной.
Количество: 54.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 960 Российский рубль
Стоимость: 105 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шторка для душа Штора обработана водоотталкивающей пропиткой, имеет 12 металлических люверсов диаметром 10 мм. В нижний край занавески вшита специальная утяжеляющая полоска. Размер изделия: ширина не менее 175см и не более 180см, высота 200 см. Материал: Полиэстер 100% . Допускается стирать при t 40C.Цвет: оттенки синего.
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 609 Российский рубль
Стоимость: 19 314 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 207 736 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион_мягкий2.doc (Аукцион_мягкий2 291.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение кадастровых работ для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков под автомобильными дорогами, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования «Заветинский район»
    Продукты питания (яйцо).
    Размещение заказа на закупку дезинфицирующих средств для зубопротезного кабинета на 2018 год.
    Копчено-вареные изделия
    Хлеб
    63.11.19.000 - Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.