Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

04-05-2018

Поставка специальной обуви (сапоги) (#33664174)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 22 253 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0558600004218000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОХОРОННО-РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ
Название тендера Поставка специальной обуви (сапоги)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка, не прикрепилась Аукционная документация
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОХОРОННО-РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ
Место нахождения Российская Федерация, 347913, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ЯБЛОЧКИНА, 8/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 347913, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ЯБЛОЧКИНА, 8/1
Ответственное должностное лицо Шурпенко Сергей Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2018 в 15:47:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договорав размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 253 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05586000042
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОХОРОННО-РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется с даты заключения договора и по 30.07.2018 по заявкам Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 222 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе устанавливается в соответствии со ст. 44 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810352230101427 л/с БИК 046015602

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 112 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения договора определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается договор при уклонении победителя от подписания договора, самостоятельно. Банковское сопровождение договора не установлено. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:- сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;- обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;- условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии;- отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из договора при его заключении; - установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; - условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810352230101427 л/с БИК 046015602

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обувь специальная - сапоги
Количество: 17.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 309 Российский рубль
Стоимость: 22 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.129 (Обувь специальная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 22 253 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК № 030 001 Сапоги.PDF (Обоснование НМЦК № 030 001 Сапоги 158.04 Кб)
  • АД № 030 001 специальной обуви (сапоги).docx (АД № 030 001 специальной обуви (сапоги) 124.31 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование НМЦК № 030 001 Сапоги (Обоснование НМЦК № 030 001 Сапоги.PDF)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продукции лесоводства (ель).
    Закупка на услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости на капитальный ремонт объекта: «Капитальный ремонт здания Поликлинического отделения № 1 детское МБУЗ «ЦГБ» г. Батайска расположенного по адресу: 346880, Ростовская область, г. Батайск, ул. Рабочая, 114»
    Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки (поликлиническое отделение)
    Закупка детской одежды
    Оказание услуг по ремонту и калибровке генератора SMB100A, серийный номер 177009
    Закупка воды бутилированной для лагеря

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.