Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300280418000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №20 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение единиц измерения препаратов в описании объекта закупки, продление сроков проведения аукциона в электронной форме.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.06.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №20 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Ответственное должностное лицо Шкандыба Наталья Николаевна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе Заказчика: Контрактная служба создана в МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" с 01.01.2014 г. в составе 4 (четыре) человека. Начальник контрактной службы - Шкандыба Наталья Николаевна. Положение о контрактной службе утверждено в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 29.10.2013 г. №631.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2018 в 17:27:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки в форме двух частей. Содержание первой и второй части заявки установлены в пунктах 3.2, 3.3 раздела 3 и пункте 17 информационной карты документации для проведения аукциона в электронной форме. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме установлена в пункте 3.5 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме. В содержании второй части заявки на участие в аукционе установлено требование о предоставлении копий документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: копий регистрационных удостоверений лекарственных препаратов для медицинского применения, выданных Министерством здравоохранения Российской Федерации, предлагаемых к поставке участником закупки, или информации о таких удостоверениях на предлагаемые к поставке товары.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2018
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418002
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Полное описание объекта закупки установлено в разделе 11 документации об аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 979 505 Российский рубль
Источник финансирования средства, полученные на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583002804
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №20 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 2018 года по предварительной заявке Заказчика. Исполнение заявки Заказчика – в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения ее Поставщиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 795 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере, указанном в настоящем пункте. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по указанному лицевому счету участника в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В случае отсутствия на лицевом счете участника денежных средств в размере обеспечения заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор электронной площадки возвращает участнику заявку в течение одного часа с момента ее получения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлен в пункте 19 Информационной карты и в разделе 10 проекта контракта документации об аукционе. В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25 процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки. Обеспечение предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до его заключения. Обеспечение исполнения контракта, также в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, предоставляется на срок действия контракта плюс один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не установлено. В случае если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ общий лот без СМП.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ общий лот без СМП 113.56 Кб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ общий лот без СМП (ДОКУМЕНТАЦИЯ общий лот без СМП.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тест-систем для нужд ГБУЗ "Ногликская ЦРБ"Поставка электроэнергииПоставка бензина автомобильного и дизельного топлива для нужд Сальского филиала ГБУ РО "ПТКД"Поставка учебной литературы для МБОУ Самарская СОШ №4 на 2018-2019 учебные годаПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2018 годаПоставка учебной литературы для МБОУ Александровской СОШ на 2018-2019 учебные года