Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

26-03-2019

Приобретение расходных материалов для нужд ГБУ РО "ГВВ" на 2019г. (#39280383)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 143 242 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200045819000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Название тендера приобретение расходных материалов для нужд ГБУ РО "ГВВ" на 2019г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Место нахождения Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА 26-Я ЛИНИЯ, 27/-------, --------
Почтовый адрес Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА 26-Я ЛИНИЯ, 27/-------, --------
Ответственное должностное лицо Буга Наталия Сергеевна
Дополнительная информация: Организация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд ГБУ РО «ГВВ» в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ осуществляется контрактной службой. Состав Контрактной службы, регламент и положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчика (далее – Комиссия) утверждены Приказом №105 от 19.07.2016 г. Руководитель контрактной службы: заместитель начальника по экономическим вопросам Дьяченко Н.Ф., Контактный тел.: 8 (863) 2830144

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2019 в 18:01:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 242 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства территориального фонда обязательного медицинского страхования КБК 80600000083410000
Номер организации заказчика 03582000458
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5-ти (пяти) дней с момента направления заявки Заказчиком с 8-00 до 15-00 МСК.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 324 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии (БГ), выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона или внесением денежных средств на указанный счет (определяется участником самостоятельно). В случае непредоставления участником ОИК в срок, установленный для заключения Контр, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Документ, подтверждающий предоставление ОИК, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, предоставляется в течение 5 дней со дня размещения Заказчиком в ЕИС проекта Контракта . БГ должна быть безотзывной и содержать: сумму БГ, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадл. исполнения обязательств принципалом; обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается БГ; обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по БГ является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; срок действия БГ (должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 мес.); отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления БГ по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; установленный Правительством РФ перечень док-тов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по БГ. В БГ должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб. дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ. В случае, если участником закупки является казенное учреждение, положения об обеспечении Контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение Контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Марля медицинская отбеленная
Количество: 5 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 18 988 Российский рубль
Стоимость: 94 941 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)

Наименование товара, работы, услуги: Марля медицинская отбеленная
Количество: 2 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 24 150 Российский рубль
Стоимость: 48 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)


Всего на сумму: 143 242 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД марля медицинская 143242,31.doc (АД марля медицинская 143242,31 387 Кб)
  • НМЦК марля рулон 2019.xlsx (НМЦК марля рулон 2019 17.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0816-2019-00256. Выполнение работ по ТО и текущему ремонту АПС и СОУЭ на объектах 1ой площадки АО "КМЗ"
    Поставка цемента в целях возведения инженерного заграждения
    Выполнение докового ремонта пограничного сторожевого катера проекта КС-701 (заводской № 165) пска-938
    0816-2019-00266. Выполнение работ по ТО и текущему ремонту АПС и СОУЭ на объектах 2 ой площадки АО «КМЗ»
    Выполнение докового ремонта пограничного сторожевого катера проекта КС-701 (заводской № 240) пска-457
    Поставка запасных частей к дизельным двигателям VOLVO PENTA

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.