Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-10-2019

Определение поставщика на поставку мягкого инвентаря для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер» (#42899630)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 107 476 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200019719000276
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Определение поставщика на поставку мягкого инвентаря для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, 9
Ответственное должностное лицо Шведова Ирина Ильинична
Телефон: 7-863-2634742
Факс: 7-863-2638061
Электронная почта: onkorostov@bk.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо при исполнении контракта: Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам - Айдинов Валентин Яковлевич, конт. тел +7(863)2401933

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2019 в 09:31:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 2 раздела I настоящей документации. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru Наименование оператора электронной площадки РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2019
Дополнительная информация Гарантийные обязательства не установлены. Выплата аванса – не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 476 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование контракта будет осуществляться за счет внебюджетных средств территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03582000197
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10-ти календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 074 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии указаны в прикрепленном к извещению файле
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 747 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Информация о требованиях к обеспечению исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона №44-ФЗ указаны в прикрепленном к извещению файле
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Халат операционный, одноразового использования
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 2 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Халат операционный, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Халат операционный, одноразового использования
Количество: 450 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 61 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Халат операционный, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 6 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная )

Наименование товара, работы, услуги: Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования
Количество: 225 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 35 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования )

Наименование товара, работы, услуги: Халат операционный, одноразового использования
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 1 747 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Халат операционный, одноразового использования)


Всего на сумму: 107 476 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аук дог Мягкий инвентарь (набор белья,халат,шапочка).doc (Аук дог Мягкий инвентарь (набор белья,халат,шапочка) 518.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Информация по обеспечению заявки и обеспечению исполнения контракта (Информация по обеспечению заявки и обеспечению исполнения контракта (не СМП) расходка.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2019 году.
    Оказание услуг по стирке, сушке и глажению белья и спецодежды для нужд ОГАУЗ "Стрежевская ГБ"
    Поставка продуктов питания
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту Томографа рентгеновского компьютерного SOMATON Emotion 16 и техническому обслуживанию оборудования Singo Plaza
    Ремонт автоматической установки пожарной сигнализации. Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях мастерских, складов, спортзал, актовый зал, учебный корпус литер А Таганрогского филиала ГБПОУ РО "ДСК".
    Определение поставщика на поставку мягкого инвентаря для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.