Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-10-2019

Закупка мягкого инвентаря (Постельные принадлежности) (#43054945)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 66 095 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200013219000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЕГОРЛЫКСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Закупка мягкого инвентаря (Постельные принадлежности)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЕГОРЛЫКСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 347616, Ростовская обл, Сальский р-н, Новый Егорлык с, УЛ КРУПСКОЙ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 347616, Ростовская обл, Сальский р-н, Новый Егорлык с, УЛ КРУПСКОЙ, 19
Ответственное должностное лицо Криворота Владимир Владимирович
Телефон: 8-86372-42107
Факс: 8-86372-42497
Электронная почта: nedi.internat@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2019 в 11:22:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2019 в 09:36:00
Место подачи заявок на участие ЗАО«Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 095 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03582000132
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЕГОРЛЫКСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка разовая в течение 10 календарных дней с момента подписания договора заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 660 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и перечисляется на счет оператора электронной площадки или в виде банковской гарантии на усмотрении участника закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 609 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.13 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чехол на матрас из медицинской клеенки
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 967 Российский рубль
Стоимость: 24 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Матрас ватный
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 048 Российский рубль
Стоимость: 41 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.190 (Изделия аналогичные прочие, пружинные или набивные, или с внутренним наполнителем из любого материала, или изготовленные из губки или пластмасс)


Всего на сумму: 66 095 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион мягкий инентарь постельные принадлежности (матрас) 2019 г. -.doc (Аукцион мягкий инентарь постельные принадлежности (матрас) 2019 г. - 397 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по осуществлению электрической энергии (мощности) в 2020 году для ГАУЗ ТО "МКДЦ"
    Выполнение работ по капитальному ремонту (перепланировке и переустройству) помещения холла 7 этажа административного здания №1
    оказание услуг по изготовлению книги к 75-й годовщине празднования Дня Победы: «Книга Памяти Упоровского района «Солдаты Великой Победы». Упоровцы на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.»
    Поставка автомобилей оперативного управления и связи
    Поставка газового котла
    Поставка расходных материалов (стентов)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.