Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300007820000211
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГАНазвание тендера Поставка комплекта одежды защитной врача-инфекциониста № 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в раздел 1 документации ( п.20, п22-24).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
Место нахождения Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ПЕТРОВСКАЯ, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ПЕТРОВСКАЯ, 73
Ответственное должностное лицо Кривцун Николай Александрович
Телефон: 7-8634-312791
Электронная почта: zatgb3@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика:
Т.А.Завгородняя /И.о.главного врача /+7(8634) 61-05-09
Контактное лицо Заказчика: Добрица Сергей Валерьевич/ Заместитель главного врача по экономическим вопросам/ тел. +7(8634) 61-28-79
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 15:32:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник закупки, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 940 640 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000385
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется Поставщиком на склад Заказчика с 8.00 до 14.00 в рабочие дни с момента заключения Контракта до 31.12.2020 года по заявке Заказчика, поданной в письменной форме. Срок поставки с момента получения заявки от Заказчика составляет 2 рабочих дня.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 406 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указаны в приложении к извещению (Приложение к извещению.docx)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810260151000048 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97 032 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в приложении к извещению (Приложение к извещению.docx)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810260151000048 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: КОМПЛЕКТ ОДЕЖДЫ ЗАЩИТНОЙ ВРАЧА-ИНФЕКЦИОНИСТА № 1
Количество: 1248 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 555 Российский рубль
Стоимость: 1 940 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)
Всего на сумму:
1 940 640 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_275 - ред.№2.docx (АД_275 - ред.№2 126.7 Кб)Техническая документация
- Приложение_к_ Извещению (Приложение_к_ Извещению.doc)
- АД_275 (АД_275.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ежеквартальному сервисному обслуживанию приборов безопасности грузоподъемных механизмов подъемников (вышек)Закупка на поставку изделий медицинского назначения (бинт) Проведение освидетельствования и перезарядки огнетушителей: порошковых ОП и углекислотных ОУПоставка продуктов питания (Овощи и фрукты)Приобретение жилого помещения для реализации мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет бюджетных средств.Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения