Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

04-08-2020

Закупка мягкого инвентаря (#48063486)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 366 603 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300305620000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Закупка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 346630, Ростовская обл, Семикаракорский р-н, Семикаракорск г, ПРОСПЕКТ АТАМАНСКИЙ, 132
Почтовый адрес Российская Федерация, 346630, Ростовская обл, Семикаракорский р-н, Семикаракорск г, ПРОСПЕКТ АТАМАНСКИЙ, 132
Ответственное должностное лицо Денисеня Эльвира Павловна
Телефон: 7863-56-40904
Факс: 7863-56-42571
Электронная почта: mu-cso@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2020 в 10:29:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно требованиям, установленных в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 366 603 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583003056
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в период с момента заключения договора по 25.09.2020г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 330 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810560151000007 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пододеяльник 175*215
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 646 Российский рубль
Стоимость: 38 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.112 (Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Наволочки 70*70
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 13 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.113 (Наволочки из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Покрывало 140*200
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 526 Российский рубль
Стоимость: 10 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.16.111 (Гобелены)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка фланелевая 90*120
Количество: 140 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 19 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.122 (Пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенические из ваты из хлопка)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки женские
Количество: 158 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 51 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.13.000 (Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Сумка хозяйственная
Количество: 155 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 69 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.12.192 (Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Сумка - коляска
Количество: 155 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 916 Российский рубль
Стоимость: 142 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.12.199 (Изделия аналогичные прочие из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Шапочка медицинская
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 1 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Простынь 180*220
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 333 Российский рубль
Стоимость: 19 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.111 (Простыни из хлопчатобумажных тканей)


Всего на сумму: 366 603 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация на мягк. инвентарь.docx (Аукционная документация на мягк. инвентарь 113.62 Кб)
  • обоснованиеНмцк ЦСО.xls (обоснованиеНмцк ЦСО 32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Анестетики; Препараты антигистаминные системного действия; Гемостатики; Препараты противогрибковые для системного использования; Препараты противодиарейные, кишечные противовоспалительные и противомикробные; Препараты противовоспалительные и противоревматические; Растворы плазмозамещающие и перфузионные; Препараты антибактериальные для системного использования; Препараты для лечения гинекологических заболеваний прочие; Гормоны половые) для МУЗ "Родильный дом"
    Компьютерное и периферийное оборудование
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2020 году.
    Приобретение учебно-развивающего оборудования и наглядных пособий для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Дубровская средняя общеобразовательная школа»
    Поставка бумаги офисной для печати "Sveto Copy" или эквивалент
    Поставка реагентов для лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.