Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-10-2020

Поставка средств индивидуальной защиты (костюмы) (#48959786)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 31 573 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦГБ" Г. ДОНЕЦКА РО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300070720000113
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка средств индивидуальной защиты (костюмы)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6145000407
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346330, Ростовская обл, Донецк г, УЛИЦА СУВОРОВА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 346330, Ростовская обл, Донецк г, УЛИЦА СУВОРОВА, 35
Контактное лицо Гоголева Татьяна Олеговна
Телефон: 8-86368-59507-2025
Факс: 8-86368-59511
Электронная почта: torgi@dongb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Суворова, 35
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 13:10+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в аукционе, вправе участвовать в аукционе. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. В случае, если этот участник получил аккредитацию на электронной площадке, он вправе пройти аккредитацию на новый срок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не ранее чем за шесть месяцев до даты окончания срока ранее полученной аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч. ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1578.67 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения в соответствии с ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной цифровой подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении Заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костюмы мужские производственные и профессиональные Ткань/ материал верха — сатори, (50% полиэфир, 50% хлопок), Цвет – васильковый или синий, Размерный ряд - 50, рост от -170-176 см. Костюм летний «Скорая помощь» (куртка, брюки)
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2160 рублей
Стоимость: 2160 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные


Наименование товара, работы, услуги: Костюмы мужские производственные и профессиональные Ткань/ материал верха — смесовая. Цвет - васильковый или синий. Плотность/толщина материала – не менее 300г/кв.м. Размерный ряд -50. Ростовка .-170-176. Световозвращающий материал — СВ кант, декоративный СОП Утеплитель - синтепон не менее 150 г/кв.м. Подкладка - полиэфир. Костюм зимний «Скорая помощь» (Куртка, брюки)
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4066.67 рублей
Стоимость: 4066.67 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные


Наименование товара, работы, услуги: Костюмы женские производственные и профессиональные Ткань/ материал верха — сатори, (50% полиэфир, 50% хлопок). Цвет – васильковый или синий. Размерный ряд - от 46 по 52 размера, рост от -158-176 см. Костюм летний «Скорая помощь» (куртка, брюки)
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2126.67 рублей
Стоимость: 6380.01 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.21.120 Костюмы женские производственные и профессиональные


Наименование товара, работы, услуги: Костюмы женские производственные и профессиональные Ткань/ материал верха — смесовая. Цвет - васильковый или синий Плотность/толщина материала – не менее 300г/кв.м. Размерный ряд - жен.- 92-104.Ростовка — жен.- 158-176. Световозвращающий материал — СВ кант, декоративный СОП. Утеплитель - синтепон не менее 150 г/кв.м. Подкладка - полиэфир. Костюм зимний «Скорая помощь» (Куртка, брюки)
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3793.33 рублей
Стоимость: 18966.65 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.21.120 Костюмы женские производственные и профессиональные

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные
14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные
14.12.21.120 Костюмы женские производственные и профессиональные
14.12.21.120 Костюмы женские производственные и профессиональные
Начальная (Максимальная) цена контракта 31573.33 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 2160 рублей
ИТОГО 31573.33 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Суворова, 35
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 14 (четырнадцати) дней с момента заключения контракта

Документация


  • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24697356
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Хлеб пшеничный
    Хлеб пшеничный
    Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории
    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота) (совместные торги)
    Мясо говядина
    Закупка спортивных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.