Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-10-2020

Поставка спецодежды (#48959840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 700 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328100003920000047
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка спецодежды
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНЫЙ АВИАЦИОННО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ"
ИНН 3325005342
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА ГОРОДА ВОЛОС, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 346709, Ростовская обл, Аксайский р-он, пос. Ковалевка, ул, Салютная,2
Контактное лицо Патырмина Любовь Ивановна
Телефон: 7-863-2105347
Электронная почта: asctorg@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Салютная, 2 (адрес Заказчика, в рабочие дни: понедельник - четверг с 09:00 (мск) до 18:00 (мск), в пятницу с 09:00 (мск) до 17:00 (мск))
Порядок предоставления Участник электронного аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. В соответствии с гражданским законодательством, Заказчик ответит на запрос, направленный в выходные или нерабочие праздничные дни в первый рабочий день

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 14:14+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru) в соответствии с частью I раздела 2 "Общие условия проведения электронного аукциона" пункты 2.3 и 2.4. Документации об электронном аукционе, являющейся приложением к настоящему Извещению
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Подать можно только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Обе части заявки направляются одновременно. Содержание первой части заявки должно соответствовать требованиям ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и документации об электронном аукционе. Кроме того, представляемая информация должна быть достоверной. В противном случае участник не допускается к участию в аукционе, согласно ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать вторая часть заявки на участие в электронном аукционе, установлен в ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и Информационной карте (пункт 14.2 раздела 3 части 1 Документации об электронном аукционе)
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.10.2020 в 12:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.10.2020 +03:00

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костюмы мужские производственные и профессиональные Объектом настоящей закупки (лота) является поставка вещевого имущества для обеспечения летного и инженерно-технического состава Заказчика: костюмы летние технические. Товар должен быть произведен не ранее 2020 года. Характеристики (показатели) Товара должны соответствовать требованиям, установленным в Спецификации, являющейся приложением к документации об аукционе. Часть 3 Костюмы летние технические
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7000 рублей
Стоимость: 350000 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные


Наименование товара, работы, услуги: Костюмы мужские производственные и профессиональные Объектом настоящей закупки (лота) является поставка вещевого имущества для обеспечения летного и инженерно-технического состава Заказчика: костюмы летние лётные. Товар должен быть произведен не ранее 2020 года. Характеристики (показатели) Товара должны соответствовать требованиям, установленным в Спецификации, являющейся приложением к документации об аукционе. Часть 3 Костюмы летние лётные
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7000 рублей
Стоимость: 350000 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные
14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные
Начальная (Максимальная) цена контракта 700000 рублей
Количество 50
Цена за ед.изм. 350000 рублей
ИТОГО 700000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Салютная, 2 (адрес Заказчика, в рабочие дни: понедельник - четверг с 09:00 (мск) до 18:00 (мск), в пятницу с 09:00 (мск) до 17:00 (мск))
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В срок не превышающий 40 (сорока) дней со дня заключения контракта

Документация


  • Приложение № 1 к извещению. Требования к участникам закупки (Приложение № 1 к извещению. Требования к участникам закупки.docx)
  • Приложение № 2 к извещению. Требования к банковской гарантии (Приложение № 2 к извещению. Требования к банковской гарантии.docx)
  • Документация об аукционе. Часть 1. Общие положения. Информационная карта (Документация об аукционе. Часть 1. Общие положения. Информационная карта.docx)
  • Документация об аукционе. Часть 2. Проект контракта (Документация об аукционе. Часть 2. Проект контракта.doc)
  • Документация об аукционе. Часть 3. Спецификация (Документация об аукционе. Часть 3. Спецификация.docx)
  • Приложение № 1 к документации об электронном аукционе. Обоснование НМЦК (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе. Обоснование НМЦК.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24695044
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка обуви
    Поставка курток кожаных мужских
    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Паклитаксел+Альбумин) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер» в г. Волгодонске
    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Нефопам) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер» в г. Шахты на 2021 год
    Работы по проведению ремонта капитального ремонта трактора Т-150 для нужд ГАПОУ СО "Балашовский техникум механизации сельского хозяйства"
    Поставка медицинского кислорода для нужд МБУЗ «ГБ №4 г. Ростова-на-Дону» в течение 2020 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.