Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

07-10-2020

Осуществление закупки мягкого инвентаря для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова (#49045488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 46 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300049320000404
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА
Название тендера Осуществление закупки мягкого инвентаря для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА
Место нахождения Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, УЛ ИЗМАЙЛОВА, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, УЛ ИЗМАЙЛОВА, 58
Ответственное должностное лицо Морозова Анастасия Степановна
Телефон: 7-86342-41787-134
Факс: 7-86342-40918-141
Электронная почта: cgbaz@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом МБУЗ ЦГБ г. Азова от 06.07.2020 г., № 6-З «Об утверждении Положения о контрактной службе МБУЗ ЦГБ г. Азова» Руководитель Контрактной службы: Заместитель главного врача по организации закупок и МТС Карташов Виталий Владимирович Контактный телефон: 8 (86342) 4-17-89 доб. 244 Ответственное лицо за заключение контракта: Экономист МТС Морозова Анастасия Степановна Контактный телефон: 8 (86342) 4-17-87 доб. 134

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 15:02:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, которые подаются одновременно по типовой форме установленной Постановлением Правительства РФ от 05 ноября 2019 года № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок». Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг установленные в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не установлены. Обеспечение гарантийных обязательств не требуется.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000493
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Передачу и выгрузку товара на склад (место хранения товара) «Покупателя» «Продавец» осуществляет своими силами и за свой счет, в ассортименте, форме выпуска, количестве в течение 20 дней с даты заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 340 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение 5дн с даты размещ. заказчиком вЕИС проекта контракта победитель аукциона размещает вЕИС проект контракта,подписанныйлицом,имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона,а также документ,подтвержд. предоставление обеспеченияисполненияконтракта и подписанный усиленной ЭП указанного лица.Контракт заключается после предоставления участником закупки,с которым заключается контракт,обеспечения исполнения контракта в соотв сФЗ от05.04.2013г№44-ФЗ.Исполнение контракта может обеспечиваться:предоставл.БГ,выданнойбанком,соответ.требов.,установл.ПравительствомРФ,соответ. треб.ст.45ФЗ от05.04.2013г№44-ФЗ иПостановлению ПравительстваРФот08.11.2013г.№1005или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,на котором в соответствии с законодательствомРФ учитываются операции со средствами,поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта определ. участником закупки,с которым заключается контракт, самостоятельно.БГ должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта,если гарантом в срок не более чем 5раб дн не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ,направленное до окончания срока действия БГ.В ходеисполненияконтракта поставщик(подрядчик,исполнитель)вправе предоставить заказчику обеспечениеисполнения контракта,уменьшенное на размер выполненных обязательств,предусм.контрактом,взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта.Приэтомможетбыть изменен способ обеспеченияисполненияконтракта.В случае заключения контракта с участником закупки,который является государст. или муницип. казенным учреждением положения ФЗ от05.04.2013г№44-ФЗоб обеспеченииисполненияконтракта к такому участнику не применяются.Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. Срок действия БГ должен превышать предусм. контрактом срок исполнения обязательств,которые д.б. обеспечены такой БГ, не менее чем на 1 мес, в т.ч. в случае его изменения в соотв. со ст.95ФЗ от05.04.2013г№44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000009 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Халат
Количество: 39 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 390 Российский рубль
Стоимость: 15 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.14.10.000 (Халат)

Наименование товара, работы, услуги: Сорочка ночная
Количество: 39 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 8 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.14.10.000 (Сорочка ночная)

Наименование товара, работы, услуги: Пижама
Количество: 39 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 420 Российский рубль
Стоимость: 16 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.14.10.000 (Пижама)

Наименование товара, работы, услуги: Тапочки домашние.
Количество: 39 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 7 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.12.113 (Туфли комнатные и прочая домашняя обувь мужская или для мальчиков на подошве и с верхом из резины или пластмассы, кроме водонепроницаемой или спортивной обуви (включая тапочки комнатные, туфли для танцев, туфли домашние без задников))


Всего на сумму: 46 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мягкий инвентарь.doc (АД мягкий инвентарь 456.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    "Общественная территория, расположенная по адресу: Ростовская область, Обливский район, ст. Обливская, ул. Ленина (благоустройство)"
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Трастузумаб)
    Услуги по подвозу учащихся к месту учебы и обратно
    Приобретение свежих овощей на 1 полугодие 2021 года для МБУЗ "ЦРБ Целинского района Ростовской области"
    Поставка дозаторов для обработки рук для нужд ГБПОУ РО «ТМехК», в рамках обеспечения мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции
    Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты) для нужд МБДОУ детский сад "Березка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.