Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-04-2021

Сумки (#52567549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 126 588 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300071121000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" Г.ГУКОВО
Название тендера Сумки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" Г.ГУКОВО
Место нахождения Российская Федерация, 347872, Ростовская обл, Гуково г, Ленинградская, 34
Почтовый адрес 347872, Ростовская, Гуково, Ленинградская, дом 34
Ответственное должностное лицо Ильина Анна Владимировна
Телефон: 7-86361-59142
Электронная почта: gukovocso.zakupki@yandex.ru
Дополнительная информация: Номер счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ГУКОВО (МБУ «ЦСОГПВиИ» г. Гуково, л/с БИК: 016015102 КБК 00000000000000000510 (обязательно указать в платежном поручении). Назначение платежа: Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на закупку мягкого инвентаря аукцион № ________________ от «___» _____________2021 г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 10:35:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если закупка осуществляется у СМП и СОНО, размер обеспечения контракта считается от цены контракта. Срок возврата денежных средств, внесенных в счет обеспечения контракта осуществляется не более 30 дней с даты исполнения обязательств, а для закупок у СМП и СОНКО – не более 15 дней.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 126 588 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000711
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" Г.ГУКОВО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь-октябрь 2021 года по заявке заказчика за 15 дней до момента поставки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583000711001
Номер позиции 202103583000711002000191

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 329 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Обеспечение исполнения Контракта может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или внесением денежных средств на счет Заказчика. Если у банка-гаранта отзовут лицензию, Поставщик обязан обеспечить гарантийные обязательства в размере 10% НМЦК до момента подписания контракта. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % начальной (максимальной) цены контракта. В случае заключения контракта в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 ст.96 44-ФЗ. Предусмотренное частями 7 и 7.1 ст.96 44-ФЗ уменьшение размера обеспечения исполнения контракта осуществляется при условии отсутствия неисполненных поставщиком требований об уплате неустоек, предъявленных заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также приемки заказчиком поставленного товара, результатов отдельного этапа исполнения контракта.Если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Контракта об обеспечении его исполнения не применяются.Срок возврата денежных средств, внесенных в счет обеспечения контракта осуществляется не более 30 дней с даты исполнения обязательств, а для закупок у СМП и СОНКО – не более 15 дней.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сумка-коляска
Количество: 76 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 975 Российский рубль
Стоимость: 74 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.12.192 (Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Сумка хозяйственная
Количество: 86 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 609 Российский рубль
Стоимость: 52 442 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.12.192 (Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона)


Всего на сумму: 126 588 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА мягкий инвентарь (сумки ) 2021.doc (ДЭА мягкий инвентарь (сумки ) 2021 532 Кб)

  • Тендерная документация


  • ДЭА мягкий инвентарь (сумки ) 2021.doc (ДЭА мягкий инвентарь (сумки ) 2021 532 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания детей в МАДОУ детский сад №34 с 01.05.2021 по 31.12.2021.
    Приобретение ноутбука компьютерного класса на обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Ростовской области «Развитие образования и прочие мероприятия» для нужд ГБПОУ РО «БГИТ
    Изделия медицинского назначения (Игла спинальная, набор для катетеризации)
    Приобретение (закупка) жилья (квартира, жилой дом, домовладение) общей площадью не менее 33 кв.м. для лиц  из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Матвеево-Курганском районе Ростовской области
    Молочная продукция (творог)
    Поставка вентиляционных фильтрующих элементов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.