Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300071121000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" Г.ГУКОВОНазвание тендера Полусапожки женские зимние
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" Г.ГУКОВО
Место нахождения Российская Федерация, 347872, Ростовская обл, Гуково г, Ленинградская, 34
Почтовый адрес 347872, Ростовская, Гуково, Ленинградская, дом 34
Ответственное должностное лицо Ильина Анна Владимировна
Телефон: 7-86361-59142
Электронная почта: gukovocso.zakupki@yandex.ru
Дополнительная информация: Номер счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта:
Получатель:
ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ГУКОВО (МБУ «ЦСОГПВиИ» г. Гуково, л/с БИК: 016015102
КБК 00000000000000000510 (обязательно указать в платежном поручении).
Назначение платежа: Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на закупку мягкого инвентаря аукцион № ________________ от «___» _____________2021 г.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 10:16:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если закупка осуществляется у СМП и СОНО, размер обеспечения контракта считается от цены контракта. Срок возврата денежных средств, внесенных в счет обеспечения контракта осуществляется не более 30 дней с даты исполнения обязательств, а для закупок у СМП и СОНКО – не более 15 дней.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 114 690 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000711
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" Г.ГУКОВО
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь-октябрь 2021 года по заявке заказчика за 15 дней до момента поставки
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583000711001
Номер позиции 202103583000711002000193
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 734 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Обеспечение исполнения Контракта может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или внесением денежных средств на счет Заказчика. Если у банка-гаранта отзовут лицензию, Поставщик обязан обеспечить гарантийные обязательства в размере 10% НМЦК до момента подписания контракта. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % начальной (максимальной) цены контракта. В случае заключения контракта в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 ст.96 44-ФЗ. Предусмотренное частями 7 и 7.1 ст.96 44-ФЗ уменьшение размера обеспечения исполнения контракта осуществляется при условии отсутствия неисполненных поставщиком требований об уплате неустоек, предъявленных заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также приемки заказчиком поставленного товара, результатов отдельного этапа исполнения контракта.Если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Контракта об обеспечении его исполнения не применяются.Срок возврата денежных средств, внесенных в счет обеспечения контракта осуществляется не более 30 дней с даты исполнения обязательств, а для закупок у СМП и СОНКО – не более 15 дней.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Полусапожки зимние женские
Количество: 25 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 587 Российский рубль
Стоимость: 114 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.190 (Обувь прочая, не включенная в другие группировки)
Всего на сумму:
114 690 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА обувь(полусапожки) 2021.doc (ДЭА обувь(полусапожки) 2021 514.5 Кб)Тендерная документация
ДЭА обувь(полусапожки) 2021.doc (ДЭА обувь(полусапожки) 2021 514.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по производственному контролю бассейнаСодержание гражданских и мемориальных кладбищ Зерноградского городского поселения в 2021 г.Оказание услуг по организации питания детей в МАДОУ детский сад №34.Приобретение кресел для Муниципального учреждения культуры Персиановского сельского поселения "Кадамовский сельский Дом культуры" обособленного подразделения СДК п. Казачьи ЛагериБелье нательноеПоставка лекарственных средств (Будесонид) для МБУЗ "ЦРБ" Морозовского района РО