Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

07-04-2021

Определение поставщика на право заключения контракта на поставку  одноразовых медицинских изделий (медицинская одежда) (#52710341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 229 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200016121000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 1"
Название тендера Определение поставщика на право заключения контракта на поставку  одноразовых медицинских изделий (медицинская одежда)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА МАЛЮГИНОЙ, 100/----, ----
Почтовый адрес Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА МАЛЮГИНОЙ, 100/----, ----
Ответственное должностное лицо Головко Полина Валерьевна
Телефон: 7-863-2557277
Факс: 7-863-2557277
Электронная почта: gburolrc1@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе и Регламентом о контрактной службе, Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников центра. В состав контрактной службы входят 18 работников контрактной службы. Возглавляет контрактную службу Заказчика руководитель - Головко Полина Валерьевна руководитель- начальник отдела закупок товаров, работ и услуг, контактный телефон: +7(863)2557277, контактный e-mail руководителя контрактной службы: gburolrc1@yandex.ru Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта Каськова Ольга Алексеевна - (863) 255-73-45 е-mail: guz-dz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 09:52:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 229 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000161
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг частями по потребности в течение 2021г., в течение 5-ти (пяти) рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком. В рабочие дни с 09:00 до 15:00 (время московское). Срок поставки товара: ежемесячно, с момента подписания контракта и по 31 декабря 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103582000161001
Номер позиции 202103582000161001000060

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 485 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Информация о требованиях к обеспечению исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона №44-ФЗ указаны в прикрепленном к извещению файле
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фартук гигиенический, одноразового использования
Количество: 700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Фартук гигиенический, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Халат процедурный, одноразового использования
Количество: 1700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 187 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Халат процедурный, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 14 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная)


Всего на сумму: 229 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование.pdf (обоснование 3.58 Мб)
  • аук не стерильных медицинских изделий.docx (аук не стерильных медицинских изделий 205.2 Кб)

  • Тендерная документация


  • Информация по обеспечению заявки (общее).docx (Информация по обеспечению заявки (общее) 25.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Рокурония бромид) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер» в г. Волгодонске
    Поставка ГСМ
    Работы по проведению текущего ремонта дымовой трубы в здании котельной литер "Х" Миллеровского филиала ГБУ РО "ПНД" расположенного по адресу: Ростовская область, Миллеровский район, х.Малотокмацкий ул.Больничная 9.
    Поставка расходных материалов для нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Н.А. Семашко города Ростов-на-Дону" в 2021 году
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд Администрации Обливского района
    (Прочая закупка товаров, работ и услуг) Оказание образовательных услуг по повышению квалификации специалистов с высшим медицинским образованием по дополнительным образовательным программам  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.