Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-04-2021

Поставка медицинских изделий (одноразовый мягкий инвентарь) (#52907483)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 124 986 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200000221000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка медицинских изделий (одноразовый мягкий инвентарь)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесение изменений в описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14
Ответственное должностное лицо Мирошникова Юлия Игоревна
Телефон: 7-863-3008041
Факс: 7-863-2970674
Электронная почта: zakupkiodb@gmail.com
Дополнительная информация: Контрактная служба действует в соответствии с положением, утвержденным приказом от 11.01.2021 г. № 12-Б «О создании контрактной службы». Руководитель контрактной службы: Головина Наталья Викторовна Контактный телефон руководителя контрактной службы: 8 (863) 200-95-62 Ответственное должностное лицо заказчика за заключение Контракта: Головина Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 11:35:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 124 985 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится в течение 2021 года, с момента заключения контракта по 20.12.2021 года. Поставка товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика в будние дни с 09:00 до 16:00 часов по московскому времени. В выходные и праздничные дни по необходимости. Срок поставки не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика. Заявка формируется в соответствии с потребностью Заказчика и направляется Поставщику посредством телефонной связи, в письменной форме посредством электронной, факсимильной связи либо иным способом с подтверждением получения.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 249 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщика. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, включенные в перечень, предусмотренный ч.1.2. ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643600000005800 л/с БИК 016015102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103582000002001
Номер позиции 202103582000002001000056

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 112 498 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения Контракта в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ размер обеспечения исполнения Контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона№44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе заключается Контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Исполнение Контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643600000005800 л/с БИК 016015102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шапочка хирургическая, одноразового использования, стерильная
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 722 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Шапочка хирургическая, одноразового использования, стерильная)

Наименование товара, работы, услуги: Набор белья для осмотра/хирургических процедур, нестерильный, одноразового использования
Количество: 480 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 667 Российский рубль
Стоимость: 320 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Набор белья для осмотра/хирургических процедур, нестерильный, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Халат операционный, одноразового использования
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 712 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Халат операционный, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Шапочка хирургическая, одноразового использования, стерильная
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Шапочка хирургическая, одноразового использования, стерильная)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект одежды
Количество: 20 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 836 Российский рубль
Стоимость: 16 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная
Количество: 9500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 66 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная)


Всего на сумму: 1 124 985 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 424.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 68.12 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.docx)
    • АД (АД.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение Исполнителя на услуги по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников для нужд ГБУ РО "Центр медицинской реабилитации №2" в г.Новошахтинске
    Жилое помещение на первичном и вторичном рынках жилья, участие в долевом строительстве жилых помещений для лиц из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей для Донченко Лидии Михайловны.
    Обучение мерам пожарной безопасности
    Периодический медицинский осмотр
    Поставка изделий медицинского назначения (термометр электронный цифровой) для МБУЗ "Зерноградская ЦРБ" в 2021 году
    Поставка  экстемпоральных  растворов на 2021 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.