Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-04-2021

Приобретение мягкого инвентаря (одежда прочая и аксессуары) (#52976346)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 34 970 рублей
Закупочная организация: ГБУСОН РО "СП "ОГОНЕК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200028621000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА "ОГОНЕК"
Название тендера Приобретение мягкого инвентаря (одежда прочая и аксессуары)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА "ОГОНЕК"
Место нахождения Российская Федерация, 346480, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Каменоломни рп, УЛ МОКРОУСОВА, 44/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346480, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Каменоломни рп, УЛ МОКРОУСОВА, 44/А
Ответственное должностное лицо Коростылева Наталья Анатольевна
Телефон: 7-863-6023507
Факс: 7-863-6022924
Электронная почта: OGONYOK@kamenolomni.donpac.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2021 в 10:49:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2021 в 10:29:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; 2) подачи одним участником аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; 5) наличия в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную за
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 970 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000286
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА "ОГОНЕК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара на склад Заказчика осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103582000286002
Номер позиции 202103582000286002000200

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 748 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810845370000050 л/с БИК 016015102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Плавки
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.12.130 (Костюмы купальные трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Купальник
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 6 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.12.130 (Костюмы купальные трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Платок носовой
Количество: 168 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 10 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.23.110 (Платки носовые из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: Шапка демисезонная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 505 Российский рубль
Стоимость: 5 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.42.161 (Уборы головные мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Шапка демисезонная
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 840 Российский рубль
Стоимость: 9 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.42.162 (Уборы головные женские или для девочек трикотажные или вязаные)


Всего на сумму: 34 970 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1.Аукционная документация,.doc (1.Аукционная документация, 230 Кб)
  • Документация ч. 1 описание.doc (Документация ч. 1 описание 54 Кб)
  • Документация ч. 2 проект договора.doc (Документация ч. 2 проект договора 148 Кб)
  • РНМЦ мягкий.doc (РНМЦ мягкий 97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка бумаги А4
    Персональный компьютер в сборе (системный блок и монитор) с предустановленным программным обеспечением
    Закупка услуг по предоставлению доступа к стандартной технической поддержке системы виртуализации ROSA Enterprise Virtualization  25 VM, сертифицированной ФСТЭК.
    Оказание услуг по сопровождению в эксплуатации функционирующей комплексной медицинской информационной системы
    Поставка системы мониторинга погоды в рамках реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    ЗП №15728/ЗП - Мебель офисная для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Сургутская ГРЭС-1 (221P200956)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.