Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358200024821000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Поставка мягкого инвентаря (наволочки, одеяла)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57081 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 719636 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА ВАРФОЛОМЕЕВА, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. Алмазная, д. 4
Ответственное должностное лицо Зайцев Владимир Вячеславович
Телефон: 8-918-5126303
Электронная почта: zakaz-roconu@yandex.ru
Дополнительная информация: Специалист по закупкам: Ганзенко Егор Олегович
Место нахождения: 344064, Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, ул. Алмазная, д. 4
Почтовый адрес: 344064, Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, ул. Алмазная, д. 4
Адрес электронной почты: zakaz-roconu@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8 (918) 512-63-03
Лицо, ответственное за заключение контракта: Ганзенко Егор Олегович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2021 в 12:52:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, которые подаются одновременно.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 44 144 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000248
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 календарных дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103582000248001
Номер позиции 202103582000248001000049
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 207 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта;
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта;
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ;
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения настоящей документации о предоставлении обеспечения исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Одеяло холлофайбер
Количество: 19 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 490 Российский рубль
Стоимость: 28 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))
Наименование товара, работы, услуги: Одеяло байковое
Количество: 18 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 863 Российский рубль
Стоимость: 15 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))
Наименование товара, работы, услуги: Наволочка
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.193 (Наволочки из прочих тканей)
Всего на сумму:
44 144 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация_одеяла,наволочки.doc (Аукционная документация_одеяла,наволочки 307 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт холла Корпус №1Аренда имуществаПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Декстроза, Диклофенак, Калия хлорид, Ксилометазолин, Лактулоза, Мебеверин, Пропофол, Тигециклин, Фамотидин (лот 67)Выполнение строительно-монтажных работ и пусконаладочных работ «вхолостую» по стройке «Стоянка автомобилей АТЦ Горнозаводского ЛПУМГ» для нужд ООО "Газпром трансгаз Чайковский" (для субъектов малого и среднего предпринимательства) № 0095/21/1.5/0029452/ТГЧайковск/ПР/ГОС/Э/27.04.2021Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи», у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (Абатацепт)Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Вилантерол+Умеклидиния бромид)