Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-04-2021

Поставка мягкого инвентаря (наволочки, одеяла) (#53216869)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 44 144 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200024821000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря (наволочки, одеяла)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57081 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 719636 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА ВАРФОЛОМЕЕВА, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. Алмазная, д. 4
Ответственное должностное лицо Зайцев Владимир Вячеславович
Телефон: 8-918-5126303
Электронная почта: zakaz-roconu@yandex.ru
Дополнительная информация: Специалист по закупкам: Ганзенко Егор Олегович Место нахождения: 344064, Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, ул. Алмазная, д. 4 Почтовый адрес: 344064, Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, ул. Алмазная, д. 4 Адрес электронной почты: zakaz-roconu@yandex.ru Номер контактного телефона: 8 (918) 512-63-03 Лицо, ответственное за заключение контракта: Ганзенко Егор Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2021 в 12:52:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 144 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000248
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 календарных дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103582000248001
Номер позиции 202103582000248001000049

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 207 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта; Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта; В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ; В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения настоящей документации о предоставлении обеспечения исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Одеяло холлофайбер
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 490 Российский рубль
Стоимость: 28 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))

Наименование товара, работы, услуги: Одеяло байковое
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 863 Российский рубль
Стоимость: 15 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))

Наименование товара, работы, услуги: Наволочка
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.193 (Наволочки из прочих тканей)


Всего на сумму: 44 144 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_одеяла,наволочки.doc (Аукционная документация_одеяла,наволочки 307 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий  ремонт  холла Корпус №1
    Аренда имущества
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Декстроза, Диклофенак, Калия хлорид, Ксилометазолин, Лактулоза, Мебеверин, Пропофол, Тигециклин, Фамотидин (лот 67)
    Выполнение строительно-монтажных работ и пусконаладочных работ «вхолостую» по стройке «Стоянка автомобилей АТЦ Горнозаводского ЛПУМГ» для нужд ООО "Газпром трансгаз Чайковский" (для субъектов малого и среднего предпринимательства) № 0095/21/1.5/0029452/ТГЧайковск/ПР/ГОС/Э/27.04.2021
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи», у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (Абатацепт)
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Вилантерол+Умеклидиния бромид)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.