Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-07-2021

Определение поставщика на закупку мягкого инвентаря (полотенца текстильные) для нужд МБ ДОУ № 17 (#54763054)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 98 340 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300044821000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Батайска
Название тендера Определение поставщика на закупку мягкого инвентаря (полотенца текстильные) для нужд МБ ДОУ № 17
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании письма Заказчика - Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 17 от 08.07.2021 г. №96 внесены изменения в Извещение о проведении электронного аукциона, ЧАСТЬ I. Сведения о проводимом электронном аукционе, ЧАСТЬ II. Наименование и описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.07.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Батайска
Место нахождения Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Грикнина Екатерина Николаевна
Телефон: 8-86354-57314
Факс: 8-86354-57314
Электронная почта: zakupki@admbataysk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17, ИНН 6141057040. Место нахождения: Ростовская область, г. Батайск, Северный массив мкр, дом 17. Почтовый адрес: 346880, Ростовская область, г. Батайск, Северный массив мкр, дом 17. Телефон/факс: 8-86354-5-70-74. Адрес электронной почты: Mb17dou@yandex.ru Контактное должностное лицо заказчика (телефон/факс): Заведующий МБ ДОУ № 17 Трунова Олеся Михайловна, тел.: 8 (86354)57074 Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта (телефон/факс): Заведующий МБ ДОУ № 17 Трунова Олеся Михайловна, тел.: 8 (86354)57074. Информация о контрактной службе (телефон/факс): Контрактный управляющий действует на основании Приказа № 2 от 11.01.2021г., 8 (86354)57074. Трунова Олеся Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2021 в 09:28:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки: http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Определение поставщика на закупку мягкого инвентаря (полотенца текстильные) для нужд МБ ДОУ № 17. Описание объекта закупки: СОГЛАСНОЧАСТИ II. Наименование и описание объекта закупки. Количество товара: согласно п.24 аукционной документации. Место поставки товара: согласно п.25 аукционной документации. Начальная (максимальная) цена контракта: 98 340 (девяносто восемь тысяч триста сорок) рублей 00 копеек. Срок поставки: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания контракта Источник финансирования: -средства резервного фонда Правительства Ростовской области; - местный бюджет К закупаемой продукции применяется нац. режим, предусмотренный ст. 14 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг, предусмотренные Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ, не установлены. Преимущества в соответствии со ст.28 Федерального закона №44-ФЗ - не предоставляются. Преимущества в соответствии со ст.29 Федерального закона №44-ФЗ –не предоставляются Ограничения в соответствии со ст.30 Федерального закона №44-ФЗ – установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 340 Российский рубль
Номер организации заказчика 03586000071
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103586000071001
Номер позиции 202103586000071001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 917 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исп-еК-та мож обесп-ся пред-ем банк-й гар-и,выд-ой банком и соотв-щей треб-ямст45 44ФЗили внес-ем ден-х ср-в на указ.Зак-м счет,на кот-м в соотв-и с зак-вом РФучит-ся опер-и с пост-ми ему ср-ми.Сп-б обесп-я исп-я к-та,срок д-я банк-й гар-и опред-ся в соотв-и с треб-ми 44ФЗуч-ом зак-ки,с кот-м заключ-ся к-т, самост-но.Срок д-я банк-й гар-и должен прев-ть пред-й к-ом срок исп-я обяз-в, кот-е дол-ы быть об-ны такой банк-й гар-ей,не мен чем на 1мес,в т.ч.в случ его измен-я в соотв-и со ст95 44ФЗ.В банк-ю гар-ю включ-ся усл-е о правеЗака-ка на бессп-е спис-е ден-х ср-в со счета гар-та,если гар-ом в срок не бол чем5раб дн не испол-но треб-е Зак-ка об уплате ден-ой суммы по банк-ой гар-и,направл-е до оконч-я срока д-я банк-й гар-и.В ходе исполн-я к-та Пост-к вправе измен-ь способ обеспеч-я испол-я к-та и пред-ть Зак-ку взамен ран пред-го обесп-я исп-я к-та нов обесп-е исп-я к-та,размер кот-го м.б.ум-н в пор-е и сл-ях,кот-е пред-ныч7.2и7.3ст96 44ФЗ. Уч-к зак-ки(в соотв. с п1ч1ст.30 ФЗ№44) осв-ся от пред-я обесп-я исп-я к-та, в т.ч.с уч-м полож. ст37ФЗ№44, в случае пред-я таким уч-м зак-ки информ., содерж-ся в реестре к-ов, заключ-х зак-ми, и подтв-щей исп-е таким уч-ком в теч.3лет до даты подачи з-ки на уч-е в зак-ке 3к-тов, исп-х без примен-я к такому уч-ку неустоек. Такая информ-я представ-ся уч-ком зак-ки до заключ-я к-та в случаях, установл.ФЗ№44 для предоставл-я обесп-я исполн-я к-та. При этом сумма цен таких к-тов должна составлять не менееНМЦК,указ-й в изв-и об осущ-и зак-ки и докум-и о зак-ке. В случае, если предлож-е в заявке уч-ка закупки цена, сумма цен ед.товара,работы,услуги сниж-ы на 25%и более по отношению к НМЦК,нач-й сумме цен ед-ц товара,работы,услуги, уч-к зак-и, с кот-м заключ-ся к-т, предостав-ет обеспеч-е исполн-я к-та с учетом полож-й ст.37ФЗ№44. Полож-я 44ФЗоб обесп-и исп-я к-та,вкл-я полож-я о пред-и такого обесп-я с учетом полож-йст3744ФЗ,не прим-ся в случае закл-я к-та с уч-ом зак-ки,кот-й явл-ся каз-ым учр-ем.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотенце текстильное
Количество: 660 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 34 102 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.000 (Полотенце текстильное)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце текстильное
Количество: 660 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 64 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.000 (Полотенце текстильное)


Всего на сумму: 98 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 197 Докуметация 17 сад полотенца с изм от 09.07.2021.docx (197 Докуметация 17 сад полотенца с изм от 09.07.2021 194.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Изменения доп. извещения (полотенца) от 09.07.2021.docx (Изменения доп. извещения (полотенца) от 09.07.2021 30.02 Кб)
  • Техническая документация

    • Доп. извещение (полотенца) (Доп. извещение (полотенца).docx)
    • +Докуметация 17 сад полотенца 30.06.2021г. (+Докуметация 17 сад полотенца 30.06.2021г..docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров
    Закупка лекарственных препаратов для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в соответствии с временными методическими рекомендациями Минздрава России «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» на основании Распоряжений Правительства Российской Федерации от 23.01.2021 г. № 127-р и от 13.03.2021 г. № 600-р (Амоксициллин)
    Поставка лекарственных средств
    Поставка видеоэндоскопического комплекса
    Капитальный ремонт прокуратуры Шолоховского района
    Определение поставщика на закупку мебели прочей для нужд МБ ДОУ № 17

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.