Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300092921000309
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка мягкого инвентаря (шапочка)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 347042, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Белая Калитва г, УЛИЦА РОССИЙСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 347042, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Белая Калитва г, УЛИЦА РОССИЙСКАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Рева Л А.
Телефон: 7-86383-25845
Электронная почта: muzcrbbk@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана согласно Приказа МБУЗ БР «ЦРБ» от 18.12.2013 № 963 (изм. Приказ № 121 от 27.11.2020):Начальник – Рева Людмила Анатольевна; Специалист – Елисеев Александр Сергеевич;Специалист – Васильева Дарья Валерьевна; Специалист – Макушкина Инна Вячеславовна.
адрес 347042, Ростовская область, г. Белая Калитва, ул.Российская,5; телефон +7 (86383)2-58-45,
Состав единой комиссии согласно Приказа № 1324 от 30.12.2020: Председатель комиссии – Ткачев А.И.; члены комиссии – Петрова Н.В., Рева Л.А., Елисеев А.С., Николаенко С.В.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2021 в 08:43:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000929
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с момента подписания контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583000929003
Номер позиции 202103583000929003000343
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком в пункте 22 части I документации об электронном аукционе счет или предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и /или требованиям, установленным пунктом 22 части 1 документации об электронном аукционе. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона об обеспечении гарантийных обязательств, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная)
Всего на сумму:
5 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукционная документация шапочка 616 осу.docx (аукционная документация шапочка 616 осу 263.9 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка клапанов для обеспечения нужд МУП «Водоканал»Приобретение микроавтобуса для Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детско-юношеской спортивной школыКислород медицинскийПоставка расходных материалов в 2021 году (Помпа).Поставка продуктов питания(Мясо)Оказание услуг на изготовление схемы расположения земельного участка и межевого плана, предусматривающего образование земельного участка общего пользования в х. Крутом Цимлянского района