Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300100921000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. ВОЛГОДОНСК РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение изделия медицинского назначения (комбинезон защитный одноразовый)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. ВОЛГОДОНСК РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛИЦА М.ГОРЬКОГО, ДОМ 188
Почтовый адрес Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛИЦА М.ГОРЬКОГО, ДОМ 188
Ответственное должностное лицо Кирсанова Виктория Николаевна
Телефон: 8-8639-274404
Факс: 8-8639-273200
Электронная почта: sales@muzdgb.ru
Дополнительная информация: Функции контрактной службы выполняет отдел закупок, который действует в соответствии с положением, утвержденным Приказом Муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница» г. Волгодонск Ростовской области от 27.11.2020г. №565 «Об утверждении Положения о контрактной службе».
Начальник отдела закупок – Лиманская Ирина Владимировна
контактный телефон: 8 (8639) 27-44-04
Ответственное должностное лицо заказчика за заключение Контракта: Ведущий бухгалтер отдела закупок – Кирсанова Виктория Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2021 в 11:42:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
В случае если этот участник получил аккредитацию на электронной площадке, он вправе пройти аккредитацию на новый срок в порядке, установленном Федеральным законом, не ранее чем за шесть месяцев до даты окончания срока ранее полученной аккредитации.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадке в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 77 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583001009
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. ВОЛГОДОНСК РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки в соответствии со Спецификацией (приложение №1 к Контракту) на условиях, предусмотренных пунктом 1.3. Контракта, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583001009002
Номер позиции 202103583001009002000204
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 875 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения Контракта устанавливается от цены, по которой заключается Контракт (части 6.2 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ).
В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта Контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект Контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
В качестве обеспечения исполнения Контракта Заказчиком принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Смотреть прикрепленный файл "Извещение"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Комбинезон защитный одноразовый
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 15 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.141 (Комбинезоны мужские производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Комбинезон защитный одноразовый
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 46 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.141 (Комбинезоны мужские производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Комбинезон защитный одноразовый
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 15 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.141 (Комбинезоны мужские производственные и профессиональные)
Всего на сумму:
77 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 531.5 Кб)Титульный лист.pdf (Титульный лист 115.21 Кб)Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 55.09 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка персональных компьютеровПриобретение служебного автомобиля для нужд КУМИ Администрации Октябрьского районПоставка лекарственных средств (III-IV кварталы 2021 г.)Выполнение работ по изготовление и монтажу витражей и дверей из алюминиевого профиля в кабинете №312 биологического корпуса по адресу: г. Иркутск, ул. Красного Восстания, д. 1Приобретение мебелиПоставка поковок в 2022 г.