Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

13-10-2021

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Приобретение канцтоваров (#57171953)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 12 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ УПРДОР МОСКВА - ВОЛГОГРАД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100141061121100151
Номер 100141061121100151
Дата и время размещения закупки 12.10.2021 17:11
Дата и время окончания подачи предложений 12.10.2021 19:11
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УПРДОР МОСКВА - ВОЛГОГРАД
ИНН организации 6832018699
КПП организации 682901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Илюхина Галина Геннадьевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика torgi@upr-mvlg.ru
Номер контактного телефона заказчика 74752715547
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Приобретение канцтоваров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 12000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 15
Планируемая дата заключения контракта 13.10.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможно
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 13.10.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ростов-на-Дону, ул Черепахина, д 247
г Тамбов, ул Бориса Федорова, д 9
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Приобретение канцтоваров
(Страна происхождения: Россия)
1 (шт.) 12000.00
(Не выше)
12000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 12.10.2021 17:34

Приложения

Договор 2021-1013 канц. Проект.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских принадлежностей
Выполнение работ по устройству ограждения охранного периметра (согласно приложению №1 проект договора)
Поверка средств измерения
Электроды для ЭКГ
Закупка путевых листов
Оказание услуг по ремонту RENAULT Duster

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.