Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

07-03-2022

Выполнение работ по индивидуальному пошиву форменной одежды личному составу Южной электронной таможни. (#60848541)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 42 400 рублей
Организатор тендера: ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100307550122100027
Номер 100307550122100027
Дата и время размещения закупки 05.03.2022 12:41
Дата и время окончания подачи предложений 05.03.2022 14:41
Идентификационный код закупки 221616402711561640100100710000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ИНН организации 6164027115
КПП организации 616401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Конозова Анна Васильевна
Адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БЕРЕГОВАЯ, 21/2
Адрес электронной почты заказчика jtu-zakupki@jtu.customs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(863)250-95-57
Дополнительная контактная информация Дуброва Светлана Петровна, тел.: +7(863)250-95-51
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по индивидуальному пошиву форменной одежды личному составу Южной электронной таможни.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 42400.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 15.03.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ростов-на-Дону Работы выполняются в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты проведения обмера, но не позднее 15 декабря 2022 г.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
2 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
3 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается 1000 (одна тысяча) рублей.
4 Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
5 В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
6 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством не установлен иной порядок начисления пени.
7 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 10 процентов цены Контракта (этапа).
8 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) 1000 (одна тысяча) рублей.
9 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
10 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
11 Уплата пени и штрафа не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
12 Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ, ПРОИЗВОДСТВУ. Пошив кителя мужского представительского и брюк с лампасами (Приложение № 26 к приказу ФТС России № 1055 от 27 июня 2019 г., таблица 1 п. 1.1.6)
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 16200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 16200.00
2 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ, ПРОИЗВОДСТВУ. Пошив кителя мужского повседневного и брюк с лампасами (Приложение № 26 к приказу ФТС России № 1055 от 27 июня 2019 г., таблица 1 п. 1.1.7)
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 15400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15400.00
3 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ, ПРОИЗВОДСТВУ. Пошив куртки мужской повседневной и брюк с лампасами (Приложение № 26 к приказу ФТС России № 1055 от 27 июня 2019 г., таблица 1 п. 1.1.8)
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 7600.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7600.00
4 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ, ПРОИЗВОДСТВУ. Пошив брюк летних с лампасами (Приложение № 26 к приказу ФТС России № 1055 от 27 июня 2019 г., таблица 1 п.1.1.9)
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 3200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Попова Светлана Викторовна (ИНН: 616501232180)
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 06.03.2022 15:44

Приложения

Коммерческое предложение ИП Попова С.В..pdf
Приложение к контракту.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка биометрической системы контроля управления доступа
Поставка ГЗПО МИФНС 9
Оказание образовательных услуг по подготовке контролеров технического состояния автотранспортных средств
Услуги дератизации, дезинсекции
Оказание услуг по определению рыночной стоимости (оценке) конфискованного имущества
Аренда нежилого помещения, площадью 147,5 кв.м.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.