Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300066122000021
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Поставка мягкого инвентаря в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, 211/95
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, 211/95
Ответственное должностное лицо Шахбазян Карина Гайковна
Телефон: 7-863-2665872
Электронная почта: zakupki@city-dent.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана приказом №106-О от 15.05.2017 года, вступившим в силу 22 мая 2017 года (с изменениями утвержденными Приказом №117/1-О от 26.11.2020 года), путем утверждения Заказчиком постоянного состава сотрудников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. Руководитель контрактной службы: Севодняева Наталья Александровна, заместитель главного врача по общим вопросам, тел. 8(863)266-58-72. Ответственное должностное лицо за формирование потребности, подготовку описания объекта закупки, за обоснование НМЦК (или за расчет начальной цены единицы товара), за организацию приемки товаров, экспертизу при приемке: Старокожева Ольга Борисовна, сестра-хозяйка (сотрудник контрактной службы – ответственный исполнитель по закупкам), 8(863) 2850235 (добавочный номер *117). Ответственное должностное лицо за размещение сведений об исполнении контракта, размещение сведений об изменении или расторжении контракта: Золотарева Елена Викторовна, ведущий специалист по закупкам (сотрудник контрактной службы – ответственный за исполнение контрактов) 8(863)264-08-77
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2022 15:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Поставить товар в соответствии с настоящим контрактом по адресам: Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 211/95. Поставщиком осуществляется доставка товара по указанному адресу, а так же его разгрузка и транспортировка до места хранения (склад находится в подвальном помещении). !!!!Поставка товара осуществляется в соответствие с заявкой Заказчика с учетом фактической потребности в течение 5 календарных дней после поступления заявки (письменной) от Заказчика. Поставка товара осуществляется в будние дни с 09:00 до 15:00 (за исключением обеденного перерыва с 12:00 до 13:00) (по московскому времени). Период поставок товара: с даты заключения контракта по 16.12.2022 г. Так как контракт заключен с применением части 24 статьи 22 Закона и содержит порядок определения количества поставляемого товара на основании заявок заказчика, то отдельные этапы исполнения контракта не определены. (В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона 44-ФЗ, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика) Поставщик формирует партии товара, исходя из условий настоящего контракта и заявок Заказчика. Заявка Заказчика включает в себя наименование и количество заказываемого товара, а также адрес поставки и контактное лицо. Заявка может быть передана Поставщику факсимильной связью, электронной почтой или лично и считается принятой Поставщиком в день получения.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Полотенце текстильное |
|
Штука |
|
76.21 |
76.21 |
Полотенце текстильное |
|
Штука |
|
237.03 |
237.03 |
Полотенце текстильное |
|
Штука |
|
237.03 |
237.03 |
Итого: 550.27 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование цены за ЕД..xls
Проект Контракта.doc
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию составу заявки .doc
Реквизиты (приложение к Извещению).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Сервисное обслуживание и ремонт очистного сооружения на базе УОСВ "ТОПАЭРО-24" установленного на Кочетовском гидроузлеЗакупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Трифлуоперазин)Поставка медицинских изделий для нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Н.А. Семашко города Ростов-на-Дону" в 2023 году.Выполнение работ по нанесению дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Морозовского районаОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средствЗакупка продуктов питания для нужд отделения сестринского ухода на базе Новоцимлянской врачебной амбулатории МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района Ростовской области на 2-е полугодие 2022 года